Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 22:35   #11
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 12
rele22 находится на правильном пути
Re: 127 Ресивер - ВНЕДРЕН!

Alekz96, по поводу ошибки P0101 - контроллер рассчитывает предполагаемый расход воздуха по положению дросселя и оборотам, полученное значение сравнивает с полученным с ДМРВ значением. Если расхождение (+/-) превышает определенное значение - ЭБУ уходит в аварию и зажигает ошибку. Думаю править нужно расходную характеристику дросселя или что-то подобное, у меня редактора нет, точнее сказать не могу.
Шифт-лампу без доработки для управления ресивером 21127 врядли удастся использовать, непонятно какой максимальный ток на диод/лампу возможен.
На просторах инета есть схемы для самостоятельного изготовления шифт-ламп на микроконтроллере, которые можно адаптировать для управления клапаном ресивера.
rele22 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.