значит так, немного теории. Замедление автомобиля будет наиболее эффективным, если проскальзывание колеса при торможении составит от 30% до 32%. Проскальзывание - относительная разница между фактической скоростью вращения колеса и скоростью вращения без торможения. АБС (как система) может увеличивать давление в рабочем цилиндре, уменьшать давление, и оставлять его неизменным. За счет этого происходит непрерывный контроль скорости вращения колес при торможении. Теперь как это работает на автомобиле. При нажатии на тормоз АБС измеряет скорость движения автомобиля с колес. Первый замер происходит по фронту сигнала с датчика положения педали тормоза. Далее если только хоть одно колесо заблокировалось, происходит замер скорости по оставшимся колесам. Скорость вращения заблокированного колеса за счет регулирования давления давления в тормозной системе выравнивается со скоростью вращающихся колес. Если происходит блокировка всех колес, сбрасывается давление во всей системе и происходит замер скорости по первому разблокировавшемуся колесу. У тебя очевидно переднее колесо нормально не растормаживается. Причин две: либо сбросной клапан в блоке АБС для этого канала, либо цилиндр. Если бы не работал нормально сбросной клапан, то при запуске не погасла бы лампа АБС (при включении происходит полное тестирование гидроблока). Остается цилиндр. Вывеси морду полностью и включи на первой передаче (на прогретой КПП) - колеса должны крутиться в разные стороны, при включении нейтральной время остановки правого и левого колес примерно одинаковое. Также можно вынуть предохранители на 30А и 40А в коробке около аккумулятора (первый на клапана АБС, второй на насос АБС) и потормозить без АБС. Результат скорее всего будет такой же - нерастормаживание переднего правого и увод вправо.
Лампочку АБС зажжет в том случае, если при включеном зажигании поступает сигнал вращения не со всех колес и нет сигнала о нажатом тормозе. Если при нажатии тормоза одно из колес заблокировалось и не разблокируется пока не отпустить тормоз, то АБС не считает это отказом.
Спасибо за уделенное мне время всем спасибо!!!Об этом я не подумал.я попробую завтра вынуть предохранители и попробовать как тормозит машина без АБС!Но сегодня в Воронеже была погода ледовитая!!!И выезжая с работы я разогнался до 40 км и нажал на тормоз так как асфальт был во льду хватило и небольшого нажатия на педаль тормоза!Сработал сразу АБС и выравнял машину!Но как я сказал раньше что АБС срабатывал на левое переднее колесо я просто слышал по хрусту который издовался с левой стороны и по тому что машина сначало маленько потянуло вправо!
Добрый день. Проморгал замену колодок на передних колесах. На одном диске появились борозды. Диски менять не захотел, т.к. почти новые. Поменял колодки (феродо красные) в сервисе, после езды на левом колесе диск очень горячий, на правом теплый. Слева пальцы без смазки были. Смазал, собрал, скобу одел с огромным трудом, вдавив поршень предварительно. Сложилось впечатление, что как будто колодки слишком широкие и трут постоянно об диск(хотя слева все нормально).
Что можете посоветовать?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от spdrmn
Добрый день. Проморгал замену колодок на передних колесах. На одном диске появились борозды. Диски менять не захотел, т.к. почти новые. Поменял колодки (феродо красные) в сервисе, после езды на левом колесе диск очень горячий, на правом теплый. Слева пальцы без смазки были. Смазал, собрал, скобу одел с огромным трудом, вдавив поршень предварительно. Сложилось впечатление, что как будто колодки слишком широкие и трут постоянно об диск(хотя слева все нормально).
Что можете посоветовать?
Купил недавно. На сервисе сказали, что пора колодки менять скоро будет. На дисках выработка совсем небольшая судя по бортикам.
Левый диск греется, правый нет =)
Клинят колодки в направляющих суппорта, колодки не в размер скобы суппорта (брак), заклинил (или подклинивает) рабочий тормозной цилиндр, что то с направляющими пальцами. Вот основные причины чрезмерного нагрева тормозного диска. ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Подскажите, такая проблема. Когда нажимаешь на тормоз, то звук как будто воздух выходит и педаль сильно проваливается. Тормозуха на макс, что может быть ? Машина тормозит, но педаль надо сильнее нажимать и она утапливается.
Подскажите, такая проблема. Когда нажимаешь на тормоз, то звук как будто воздух выходит и педаль сильно проваливается. Тормозуха на макс, что может быть ? Машина тормозит, но педаль надо сильнее нажимать и она утапливается.