Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6
посмотрел твое видео на ютуб у меня был такой же свист в районе генератора думал пройдет проехал немного и встал вытек весь антифрис залило датчик коленвала и больше не мог завести машину полетела помпа так что как можно быстрей на сто
Всем доброго дня!
есть проблема:при движении на любой передаче происходит "удар" ощущаемый всем кузовом...машинка как-бы приседает на заднюю ось на долю секунды, и, едет дальше...сопровождается енто действо падением оборотов на 1000...чек не загорается,диагносты ошибок не видят...
Тоже так думаю. Если такие сильные удары, то надо срочно снимать задние барабаны и осматривать детали тормозного механизма, там 100% будут видны следы на металле. Я бы с такими симтомами ездить вообще не стал - в любой момент может заклинить проблемное колесо, а далее возможен разворот машины со всеми вытекающими...
Причём тут чек и диагностика ошибок не понял ни фига.
доброе время суток . такая ситуация - ошибка р0442 (ЭБУ бош) на ТО сказали что низкая эффективность катализатара. горит чек. Но мне кажется это не катализатор тк пробег еще не большой. Вопрос что эта за ошибка?
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6
garik1212, может быть 0422
Цитата:
Код Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Код Р0422 заносится, если:
- отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0112, РО113, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122,
Р0123, Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0222, Р0223, P0300,
Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0363, Р0441, Р0444, P0458, P0459, Р0562, Р0563.
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу
управляющего датчика кислорода (В_LR="Да");
- выполняются условия проведения цикла диагностики нейтрализатора;
- контроллер определяет, что степень деградации нейтрализатора выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устой-
чивой неисправности
Цитата:
Причина неисправен катализатор или Проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на
наличие негерметичности, повреждений, некомплектности.
Проверить диагностический датчик кислорода. Убедиться в том, что на датчике
нет повреждений, а жгут проводов, разъем не контактируют с системой выпуска и
не повреждены.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.