Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 23:39   #31
seawolf
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-23-041
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
seawolf имеет великолепную ауру вокруг себяseawolf имеет великолепную ауру вокруг себяseawolf имеет великолепную ауру вокруг себяseawolf имеет великолепную ауру вокруг себяseawolf имеет великолепную ауру вокруг себяseawolf имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: База данных по отказам автомобилей

10000 накрылась катушка зажигания (морозы, замена по гарантии)
21000 накрылась другая катушка зажигания (из-за праздников пришлось неделю ждать, опять замена по гарантии, НО сегодня со словами "плановая замена" заменили еще три заводских катушки... посмотрим)
seawolf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.