Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 20:05   #11
Danil08
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 559
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 97 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0
Danil08 находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

yklon, ресивер уводит в зону высоких оборотов момент ,получается более верховой мотор,который нужен под определенные цели...
на втором графике,где 126 мотор, красная линия это прога от паулюса и паук.После того как загнали на стенд,у других мастеров,сделали прогу на стенде типа онлайн и получился тот результат который ты видишь (самый высокий).
Это я к тому что если ты кинешь паук на приору и прошьешься какой то прогой,это не означает что ты получишь 155 нм и 108 сил ,скорее всего ты получишь то что получилось на паулюсе

Добавлено через 3 минуты
yklon, ты понимаешь двигателестроение?Тот мотор график которого я привел с прокаром надает во все дыры тому что я првел с чипом и пауком,каждый мотор под свои цели под свой диапазон,под свою кпп и тд,если у кого то момента 200 на 2000об а у кого то 150 на 7000 то это вовсе не значит что первый будет лучше ехать
Danil08 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.