Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
бенз 95 постоянно использую , но заливал до этого пару раз 92 , ( заправку лукойл других у нас нету ) воздушный фильтр , было первое предположение диагноста в сервисе , сказал : по показанием в норме , пару недель назад в сервисе менял патрубки ( всей системы охлаждения ) со всех щелей по капли капал антифриз , новые посадили на герметик , при этой процедуре они снимали воздушный фильтр , я присутствовал , мастер нечего плохого вроде в нём не видел . Форсунки проверю .
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Александр 443
На фига мне котел в Поволжье (сча уже не те зимы как раньше)???
На погоду я бы не стал никогда надеяться, по разным причинам. Возвращается все, цикличность есть, меньше слушай байки про глобальное потепление, см. архивы погоды - аномалии были и раньше (Кольского залив, считается незаверзающим, а какой год уже льдом покрывается). Да и по районам города разница бывает существенная. У нас еще в 2000 в мае снег сугробами лежал на окраинах. Но это так, к слову.
Вопрос в нашем отношении к технике - она меняется, становиться более чувствительной к качеству обслуживания и эксплуатации, а вот отношение наше меняется гораздо медленней.
Авто грели и раньше на Севере (работой ДВС), но тогда еще не было автозапуска. ДВС поменялся и его долгая работа на ХХ или дистанционный запуск в -40*С долгих лет безпроблемной жизни не даст. Масло смотря как еще выбирать, т.к. есть темп-ра застывания, а есть темп-ра прокачивания. Плохо, что упор рекламы идет на комфорт, а в первую очередь предпуск. подогреватели продлевают ресурс ДВС.
---
Как понимаешь Александр 443, это не к тебе лично, а рассуждение.
Цитата:
Сообщение от Александр 443
У меня в армейке (Иркутск) Бтр--70 в -40 заводился
У тебя же не БТР, а как написано в автарке одного одноклубника - БМП (боевая машина Приора)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
дтож завтра проверю , подскажите к нему можно подлесть с бутылкой не снимая воздушный фильтр ? если заведётся можно смело покупать новый дотж ? Диагност сегодня проверял дтож , за бортом было около -30 ,машина остывшая на стоянке датчик дтож показывал -23 , не завелась . Денег с меня не взял , сказал причина ему не ясна .
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Vorkvov
сли заведётся можно смело покупать новый дотж ?
По таким выводам датчик не бракуется, его нужно снять и проверить http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelem.html.
Попробуй сделать вначале продувку цилиндров (после включения зажигания нажимаешь педаль газа до упора и удерживая нажатой педаль вкл стартер на несколько сек., выкл. зажигание, педаль отпускаешь), потом после паузы 10...15 сек, обычный пуск.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
продувку делал , не помогало к сожелению . Кто то из друзей утверждал что с электронной педалью газа такое не проходит , но я на всякий случай проверял .
Добавлено через 9 минут
Большое Спасибо за полезные советы парни !! буду по мере своих мучений отписываться и советоваться с вами .
Добавлено через 1 час 26 минут
Забыл спросить парни , как скинуть давление с рампы через золотник рампы ?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Vorkvov
у меня помимо автозапуска установлен , электро подогрев ( кипятильник ) , разогреваю антифриз , меняю свечи , ( заливаются ) только такими танцами получается завести машину
При использовании электроподогревателей рекомендуется производить запуск автомобиля через 5-10 минут после его выключения (когда температура по всему двигателю выравняется), иначе при запуске авто появляются траблы контроллера, связанные с неверной дозировкой топливной смеси. Может быть в этом проблема?
Кстати свечи можно и не выкручивать. Достаточно их осушить продувкой: педаль газа в пол и крутить стартером секунд 10-15.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Олег-ru
Достаточно их осушить продувкой: педаль газа в пол и крутить стартером секунд 10-15.
-При -30*С на улице для аккумулятора лишние 15сек прокрутки промерзшего ДВС не идут ему на пользу.
Цитата:
Сообщение от Vorkvov
Забыл спросить парни , как скинуть давление с рампы через золотник рампы ?
-Открываешь капот, берешь тряпочку и маленькую отвертку.Откручиваешь пластиковый колпачек (аккуратней не потеряй резиновое уплотнительное колечко в нем может вывалиться), прикрываешь генератор тряпочкой и одновременно прикрывая золотник и другой рукой нажимая отверткой золотник сбросить давление в рампе.Если все Ок с давлением, должно брызгнуть не слабо (после того как ДВС заглушен) там давление минимум 3,8кгс/см2.