пробег 150 т.км .Гидрики тарабанят чётко до 50,55 градусов. масло сейчас лукоил люкс - полусинь . до 75т.км заливал шелл сначала полусинь затем синтетику.После беседы в Тольятти с грамотным мотористом(Громозека) принято решение переходить на полусинь лукоил. Недавно у знакомого слесаря менял шрус. и спросил его о тарабанящих гидриках на холодную- его ответ мне не понравился , Говорит у тебя движок засран отложениями Лукоил очь плохое масло и живёт не более 5т.км ( у меня интервал замены 10т.км в основном езжу по трассе города максимум 30%) что если даже гидрики поменять то новые также запоют через некоторое время. Надо мыть мотор.
Говорит у тебя движок засран отложениями Лукоил очь плохое масло и живёт не более 5т.км ( у меня интервал замены 10т.км в основном езжу по трассе города максимум 30%) что если даже гидрики поменять то новые также запоют через некоторое время. Надо мыть мотор.
Это можно только предположить. Пока поддон или крышку не снимешь, не увидишь - не убедишься в своих предположениях. Через м/з горловину практически ничего видно. Виною может быть и маслонасос, и маслоприемник (в т.ч. и его задубевшая прокладка). Тут есть, сколько и как мыть, может пригодиться.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!