Можно использовать тепло из МО (от ДВС и ката) для просушки фильтра, чтобы его не снимать/менять из-за этого. Снять уплотнитель с правой половины жабо и уложить его так, чтобы он препятствовал поступлению воздуха снаружи. Края подпереть брусочками из поролона и т.п. - так проще удержать уплотнитель и + уменьшит подсос воздуха извне с краев. Капот конечно закрыть)))) Поступающий теплый воздух с сред. скоростью вкл. вентилятора, быстро продует/просушит фильтр.
Пробовал так делать, когда из-за сильного ветра (порывы доходили до 27 м/с по прогнозу) вся сетка воздухозаборника была забита спресованным снегом (несмотря на щиток, теперь справа заглушка - ветер не гуляет), авто стояло ночь "мордой" к ветру))). Очистил и увидел, что снег был и на самом фильтре. Первые минуты было небольшое запотевание, но быстро прошло, выждал еще ~15...20 мин. и все поставил на место, фильтр был уже чистый и сухой (возможно, не щупал)))). По поводу запахов и т.д., если нет пропусков, гореть/испаряться там нечему.
Сейчас просто сделал фото, чтобы было понятней.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 22.01.2016 в 09:07.