Да, в ЗУ стоят выпрямительные диоды. Показание амперметра 3,86-3,9 А в течение всего заряда изменялось в этом пределе из этого сделал вывод, что ток постоянный, напряжение в течении заряда повышалось изначальное значение было 13,7В поднялось до 14,9в и замерло. Этим же ЗУ заряжал предыдущий акб акком, напряжение поднималось до 16В, но ток не измерял т.к. старый амперметр показывал не известно что, (старый амперметр сделан по принципу индуктивной катушки), возможно этот амперметр являлся своего рода повышающим трансформатором?
А по поводу электролита, так и сделаю, проведу КТЦ все расчеты и выясню недолив это или сульфатация. Но могу сразу сказать, что тот объем который я долил врядли испарился, остались бы характерные следы на акб.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.