Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2015, 20:32   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Alekz96, у какой пружины дольше сохранится упругость с одним витком или с 3мя?

Добавлено через 2 минуты
Alekz96, больше зависит от материала шайб.

ищи оригинальные вал-рейс, они толстенные и светлого типа алюминиевого цвета. еще соколов про них говорил что импортные хорошие, вот на них как раз долго натяг держится.

еще попадалось в инете что пружину от диска сцепы ставят
galansky63 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (28.01.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.