Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 17:48   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
Когда масло жоливаешь и компремия возростает значит поршневая целая??
Поршневая мертвая значит

Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
Масло доливаешь а компремия не меняется значит либо поршневая либо клапана.. и т.д т.е пробдема в шпг.
Значит все ок, если в пределе 13-15 очков

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
жрет масло а компресия в идеале? Направляющие или масло съемные колпачки?
Да...
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.