на скорости от 120 все бюджетные машины становятся плохоуправляемыми,
У меня наоборот на меньшей скорости руль менее внятный, а на 120 и выше держит дорогу прекрасно. Может электроусилитель при этой скорости не влияет на руль, может аэродинамика универсала такая?
Нормальная аэродинамика универсала, руки такие или денег на подвеску жалко. Нормальная ухоженная ходовка на приоре позволяет ездить и по лежачим с любой скоростью (я вполне на 140 проходил что резиновый, что асфальтовый без разницы и не отбоя не пробоя подвески нет).
В повороте, смотря с чем сравнивать. Если на ино ставят резину подороже, а на приоре корд не торчит и ладно и потом сравнивать то всё может быть. Я пользуюсь UHP шинами и не жужу в повороте. И даже на трек день ездить не стыдно, не в первых рядах но и и машины в разы дороже объезжаю. Мерин Е класса на АКПП (у товарища) и дизеле отстает. Половина перечисленных вами машин от приоры сильно не отличаются по подвеске. Если озвучивать управляемость то нужно, чтоб была независимая задняя или выносные кулаки спереди или т.п. А то сравнивать солярис и приору тот ж х только в профиль.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Может электроусилитель при этой скорости не влияет на руль
У меня гур на приоре, на рио был электроусилитель, машина тоже ехала плохо. Вспомнил единственную бюджетную авто, которая на скорости ехала хорошо- шкода фабия
Кто-то из вас реально считает что приора лучше иномарок?
Перефразирую вопрос: а чем она реально хуже иномарок (рио/солярис/поло и иже с ними)? При сопостовимых уровнях оснащения у них разница в цене. При том, "проблемы" есть у всех авто.
Цитата:
Сообщение от Деймос
дай людям по полтора мульта денег на машину просто так, так все же в салон тойота
Кто то может и ломанется, а кто то возьмет приору и оставшийся лям вложит в недвижку. Потому что короллу за лям - это за гранью моего сознания.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
на скорости от 120 все бюджетные машины становятся плохоуправляемыми
А может на такой скорости надо не выключать голову? Вы, таки, не на ферарри с ламборджини гоняете, чтобы на 120 повороты прописывать. Много роликов как и именитые внедорожники и прочие авто изображают "полет ласточки" с приземлением в полях на скоростях за 100.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AlexM45
Может электроусилитель при этой скорости не влияет на руль
Если память не изменяет, то после 60 км/ч электроусилитель отключается.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Посмотрел бы на сколько хватило Приоры, если на ней летать по нашим лежакам 140...
Интересно, чем ваш от на нашего отличается?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Славян174
Ага, или по нашим. отбойники на стойках после первого же в клочья разлетелись
Или ваши, чем от наших отличаются? Может знаки ПДД еще свои в каждом регионе?
140 это максимум, что я пробовал. На городских скоростях они вообще никак на скорость не влияют, на скорость влияет, только наличие пешеходов и обзор дороги, с трафиком.
Фирму называть не буду, стойки пашут второй год, пробег за 30 000 км.
Насчёт управляемости в поворотах. Настраивайте схода/развал. У меня схода 0 развал -2 по осям, кастор больше 2. Резину не жрёт, шипы тоже. Фото в теме зимней резины в прошлом сезоне выкладывал.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Последний раз редактировалось yklon; 02.02.2015 в 09:43.
Я так думаю, высотой этого лежачего полицейского. Бывают такие, которые можно сходу проскочить и не заметить, а есть такие, что только на цыпочках проходить.
Добавлено через 24 секунды
Во многом зависит от "укатанности" этого полицейского.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Во многом зависит от "укатанности" этого полицейского.
и количеством лопат асфальта, кинутому дорожником))). У нас большинство таких преград нужно проезжать не быстрее 5,км/ч. Такое впечатление, что у "лежачих полицейский" нет ни норм, ни стандартов.
Такое впечатление, что у "лежачих полицейский" нет ни норм, ни стандартов.
Есть, но кто их соблюдает?
Википедия говорит, что есть:
В России общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения регламентированы ГОСТ Р 52605-2006[3]. Габариты искусственной неровности зависят от максимальной разрешенной скорости движения. Стандартом предусмотрено нанесение разметки, установка знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256. Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность искусственной неровности должны быть нанесены световозвращающие элементы. Установка лежачих полицейских разрешена только на участках дорог с искусственным освещением и обеспеченным водоотводом с проезжей части дороги.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...