Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2015, 13:28   #1
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Рено Дастер. Первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Прототип выглядит интересно.
-Да больше начинка интересует, там то хоть что нибудь кардинально с 1977г изменилось или нет???Ведь за 38лет производства что придумали кардинально нового.Да ни чего, дорого видите-ли и ни кому наверное не нужно, и так покупают.

Добавлено через 4 минуты
gvsp, резина это 50% залога успеха, остальное прокладка между рулем и сиденьем.Блокировок межколесных у нас в стандарте нет ни в Ниве и всех её модификациях ни в ЛЮБОМ серийном УАЗе, даже с военными мостами(там стоят бортовые редукторы и все) , там тоже свободный межколесный диффер.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 15:58   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рено Дастер. Первые впечатления

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Блокировок межколесных у нас в стандарте нет ни в Ниве и всех её модификациях ни в ЛЮБОМ серийном УАЗе, даже с военными мостами(там стоят бортовые редукторы и все) , там тоже свободный межколесный диффер.
Ну и какие это внедорожники без межколёсных блокировок? Помню в армии так или Урал или ЗИЛ 131 застрял на ровном месте. Три колеса одного борта в неглубоком снегу стоят, а три лёд шлифуют.
Интересно, межколёсные блокировки не ставят, потому-что боятся, что их могут забыть выключить? Тогда надо, как на старых тракторах - для блокировки надо было удерживать нажатой педаль блокировки.

Добавлено через 25 минут
Чёй то сдаётся мне, что это почти одна машина. Нива 2015

Найдите 10 отличий
Шевроле Нива 2015




Chevrole Trailblazer



gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.