Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Russiy
ЭБУ настроен на грубо предположим напряжение подачи на катушки 10в, при нормальном напряжении он гасит напряжение с 14в до 10в, предположим это его нормальный режим. В процессе работы он сам стабилизирует это напряжение чтоб оно было не низменным около этого значения, при понижении напряжения ниже 10в ЭБУ включает запас- в ход идут накопительные конденсаторы которые должны компенсировать не хватку электроэнергии. Но у конденсаторов есть одна особенность, им нужно время чтоб зарядиться , вот с этого момента и происходит не стабильная работа катушек. Или есть другой способ увеличить напряжения? 10в я взял образно, сколько точно можно проверить только отключив питание ЭБУ от аккумулятора и подсоединить к регулируемому источнику напряжения.
В первичных цепях ИКЗ нет накопительных конденсаторов, в ЭБУ установлены ключи, замыкающие/размыкающие цепь на массу, (+) питания к др. выводам приходит с главного реле. Как работает ИКЗ найти несложно и прочитайте инструкцию ЭСУД (про границу мин. напряжения питания, при котором сохраняется работоспособность тоже есть), настоятельно рекомендую - поможет определиться с дальнейшей дорогой
Цитата:
Сообщение от Russiy
Азы всегда- были азами без них никуда, а вот дальше уже каждый идет соей дорогой, кто то на электростанцию кто в электронику.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 25.11.2015 в 17:31.