А так АвтоВАЗ до сих пор выпускает 7ку - модель которой уже больше 20 лет от роду. . . ..
тебя же никто не принуждает покупает 2107. а вот на многих фирмах 2107 - это незаменимая рабочая лошадь (представь себе доставку пиццы без еще более крутого варианта – ОКИ ) . а еще есть пенсионеры, которым не покарману упомянутые тобой киа и хундай
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Перед Киа и Хендай была поставлена задача, вместе с введением протекционистских пошлин, вывести свою продукцию на мировой уровень....... И они это сделали!
очень спорно. кого будем сравнивать с приорой? если акцент? - бабушка надвое сказала, что из них лучше... киа сид? - так он стОит почти в 2 раза дороже приоры, поэтому сравнение неуместно. Приору-II с 1,8 л 150 (2,0 - 200 л.с.) сильным мотором, с ЗДТ, с офигенным, удобным негремучим салоном, с агрессивным дизайном, с разной супер электроникой за 25-30 000 у.е. будешь покупать?? (прямо сейчас, а не через 10 лет, когда, возможно, станешь "абрамовичем") - не будешь?, столько денех нет?! - вот и не надо говорить о необходимости выведения на мировой уровень, ибо это не только хорошее качество, но и цена, которая тебе же самому будет непосильна. а если представить, что на свете нет автоваза и подобных ему производителей, киа и хундай в мировом масштабе будут конкурировать только друг с другом. или ты считаешь, что киа и худнай можно сравнивать с мерседесом, ауди и бмв? да ну, нах... ни в одном фильме не видел, что бы джеймс бонд и какой-другой «агент 007» рассекал на хундае, зато видел, как над ним ржали в топ-гире. так что для европы с их высоким уровнем достатка населения киа и хундай - все равно что для нас приора на фоне того же киа и хундая. а ты говоришь: мировой уровень
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
. .Тем паче, что Акцент с родной АКПП (с завода) в комплектации люкс стоил наравне с Приорой .
а почему не купил хундай? он же, вроде, по твоему мнению - продукт мирового уровня, и по цене телеги-приоры
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Смотрел фото концепта С от АвтоВаза - панель очень похожа на панель Приоры .. . . Вообщем время идет, подход АвтоВаза не меняется . ..
зачем об этом говорить?! возьми краски, накидай свой вариант панели и сюда на всеобщее обозрение смелее, подними настроение товарищам приороводам
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Ну как сказать - склады АвтоВаза забиты машинами, у них машины стоят даже на автодроме . . .Когда был у дилера АвтоВАЗа в Новосибе, вся прилегающая территория забита машинами
надо уточнить когда это было и какими моделями... до кризиса приоры на складах было много. загляни-ка сейчас... рядом с работой «дженсер» (дилер Опель), так вся стоянка завалена Опелями…
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Люди идут навстречу АвтоВАзу несмотря ни на что, а он . .. .
ну-ка расскажи, как ты к нему идешь? расскажи подробней, о конкретных действиях, пожалуйста!!! - то есть никак, всё это просто слова, да?
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Но моя основная мысль была о том, что АвтоВАЗ как раз и не уважает ту часть покупателей авто, кто выбирает их продукцию....
а теперь расскажи, как ваз не уважает покупателей? Давай объективно: есть товар (в данном случае – машина производства Автоваз), за него назначена цена - устраивает - покупай, не хочешь - не покупай.
Какого проявления уважения ты хочешь? Дизайна и тех.решений побольше и за бесплатно? – как ты уже знаешь, это стоит денег. Или может они должны открытки в праздники тебе присылать?
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
....при заведомо более низком ее качестве, проигрыше в дизайне, технических решениях и т.д. Вот что самое главное ! ....
будь реалистом! тут не в автовазе дело. дело в твоих финансовых возможностях!!! ведь покупая приору, полагаю, ты исходил из её цены – цены на автомашину. простой пример: хочешь жить с "женой - супер леди мирового уровня" (в мыслях подумай о какой-нибудь голливудской актрисе, моделе и т.п. красавице) - для начала стань миллионером!, нет денег, довольствуйся своей женой
так что если ты сам не можешь позволить себе "ВСЁ", довольствуйся "МАЛЫМ" - тем, что тебе по карману, и не надо при этом винить это "малое", что оно такое малое ) а то как-то нечестно: денег нет у тебя, а виноват, получается, автоваз, видите ли за количество имеющихся у тебя денег, он не выпустил авто, воплощающее все твои фантазии
тебя же никто не принуждает покупает 2107. а вот на многих фирмах 2107 - это незаменимая рабочая лошадь (представь себе доставку пиццы без еще более крутого варианта – ОКИ ) . а еще есть пенсионеры, которым не покарману упомянутые тобой киа и хундай
У меня семья, маленький ребенок - в выборе авто я исхожу из вопросов безопасности. . . ВАЗ классика под современные нормы безопасности ну ни как не попадает - поэтому это не мой выбор . . . В Новосибирске- доставка пиццы (пива/цветы) - классики я не видел (очень много и каждый день езжу по городу) - а вот Тойота Витц - пожалуйста!
Цитата:
Сообщение от T&B
очень спорно. кого будем сравнивать с приорой? если акцент? - бабушка надвое сказала, что из них лучше... киа сид? - так он стОит почти в 2 раза дороже приоры, поэтому сравнение неуместно. Приору-II с 1,8 л 150 (2,0 - 200 л.с.) сильным мотором, с ЗДТ, с офигенным, удобным негремучим салоном, с агрессивным дизайном, с разной супер электроникой за 25-30 000 у.е. будешь покупать?? (прямо сейчас, а не через 10 лет, когда, возможно, станешь "абрамовичем") - не будешь?, столько денех нет?! - вот и не надо говорить о необходимости выведения на мировой уровень, ибо это не только хорошее качество, но и цена, которая тебе же самому будет непосильна. а если представить, что на свете нет автоваза и подобных ему производителей, киа и хундай в мировом масштабе будут конкурировать только друг с другом. или ты считаешь, что киа и худнай можно сравнивать с мерседесом, ауди и бмв? да ну, нах... ни в одном фильме не видел, что бы джеймс бонд и какой-другой «агент 007» рассекал на хундае, зато видел, как над ним ржали в топ-гире. так что для европы с их высоким уровнем достатка населения киа и хундай - все равно что для нас приора на фоне того же киа и хундая. а ты говоришь: мировой уровень
Да - в Европе над данными авто смеются - потому что там при их уровне дохода есть выбор - БМВ, Мерседес и т.д. Корейцы предназначены для стран третьего мира - к ним относится к сожалению Россия. А почему Приора-2 должна стоить 30 тыс у.е. ? (Да и исходя из темпов выпуска новых моделей у АвтоВАЗа ждать такую модель не раньше чем через 10 лет) Ценообразование на продукцию АвтоВАЗа вызывает лично у меня много вопросов . . .очень много - пообщайтесь с экономистами производственных предприятий - они вам многое расскажут. Львиная доля цены Лады - откаты, непомерная жадность руководства завода, отсутствие нормальной логистики, бизнес-процессов, наличие на одного работяги на конвеере - десятка манагеров и т.п. При з/п на конвеере в 15 тыс р - по логике цена Приоры должны быть не более 200 тыс. р. (Прошу не упоминать цену на з/части - вся таже опера) Сам я работаю на производящем крупном предприятии и прекрасно вижу как и из чего складывается цена продукции.
Кстати, под мировым уровнем я понимаю уровень качества конечного продукта, а не его цену . . . .Мне кажется вы рассматриваете мировые цены исходя из прайс-листов дилеров в России ? Но только вот цены в России на порядки отличаются от цен в Америке и Европе с Японией (к сожалению в большую сторону)
А Джеймс Бонд ездит на авто класса эксклюзив - а это топовые модели ведущих производителей, или что то вроде Майбах.
Цитата:
Сообщение от T&B
а почему не купил хундай? он же, вроде, по твоему мнению - продукт мирового уровня, и по цене телеги-приоры
На момент получения денег на руки ценник на Хендай вырос . . . Приору за телегу не считаю.
Цитата:
Сообщение от T&B
зачем об этом говорить?! возьми краски, накидай свой вариант панели и сюда на всеобщее обозрение смелее, подними настроение товарищам приороводам
Я не дизайнер . . .Для этой цели на АвтоВАЗе есть целое конструкторское/дизайнерское бюро ... . Встречный вопрос - откройте любой каталог Ниссана например, посмотрите интерьер огромного числа моделей (лучше для внутреннего рынка - их значительно больше чем моделей на экспорт) - гарантирую - НИ ОДНОГО ОДИНАКОВОГО САЛОНА - во всем разнообразие . . . .А АвтоВАЗ делает концепт машины которая должна тягаться с ведущими брендами - а про салон мы и забыли . . . .. Буду надеется - что новый руководитель бюро - француз из Рено (ФИО к сожалению запамятовал) ситуацию исправит
Цитата:
Сообщение от T&B
надо уточнить когда это было и какими моделями... до кризиса приоры на складах было много. загляни-ка сейчас... рядом с работой «дженсер» (дилер Опель), так вся стоянка завалена Опелями…
Я был уже после кризиса - сейчас с продажами авто во всем мире ситуация не ахти
Цитата:
Сообщение от T&B
а теперь расскажи, как ваз не уважает покупателей? Давай объективно: есть товар (в данном случае – машина производства Автоваз), за него назначена цена - устраивает - покупай, не хочешь - не покупай.
Какого проявления уважения ты хочешь? Дизайна и тех.решений побольше и за бесплатно? – как ты уже знаешь, это стоит денег. Или может они должны открытки в праздники тебе присылать?
Объективно - я в салоне АвтоВАЗа - шоурум. Приора-хэтч. Максимальная комплектация. Задняя и передняя дверь открылись с трудом. Панель - блок с лева от рулевой колонуи - где регулировка фар по моемому - от прикосновения выпал. Ржа на крышке багажника приличная со внутренней стороны. Могу продолжить...Привести пример сотрудников нашего предприятия - Калины, Приора - отклеиваются молдинги, вздулась панель . . . .
Вот это все и есть не уважение - КАЧЕСТВО СБОРКИ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НИЗКОЕ!!!!!! Мне тех решений за бесплатно не нужно - бесплатен сыр в мышеловке! Но коли АвтоВАЗ озвучил цены за конечный свой продукт - будте любезны либо указать на ценнике - конструктор - необходима доводка (до-сборка и т.п.) - цена такая то. Либо - Автомобиль Лада-Приора - цена такая то (но ничего докручивать не нужно)
Цитата:
Сообщение от T&B
будь реалистом! тут не в автовазе дело. дело в твоих финансовых возможностях!!! ведь покупая приору, полагаю, ты исходил из её цены – цены на автомашину. простой пример: хочешь жить с "женой - супер леди мирового уровня" (в мыслях подумай о какой-нибудь голливудской актрисе, моделе и т.п. красавице) - для начала стань миллионером!, нет денег, довольствуйся своей женой
так что если ты сам не можешь позволить себе "ВСЁ", довольствуйся "МАЛЫМ" - тем, что тебе по карману, и не надо при этом винить это "малое", что оно такое малое ) а то как-то нечестно: денег нет у тебя, а виноват, получается, автоваз, видите ли за количество имеющихся у тебя денег, он не выпустил авто, воплощающее все твои фантазии
Я реалист. На Порше Кайен, Майбах, Мерседес СЛК и т.п. не смотрю - не достаточен у меня фин. уровень. Но при этом вы мои финансовые возможности не знаете - а я ваши. . . Каждый останется при своих :biggrin:. Мои возможности позволили купить мне Ниссан, о чем я не жалею. Я повторюсь о чем я говорил ранее, я бы купил Приору - она меня устраивает всем, КРОМЕ КАЧЕСТВА СБОРКИ И НАДЕЖНОСТИ НЕКОТОРЫХ УЗЛОВ!!! Весь модельный ряд АвтоВАЗа я со своими финансами могу себе позволить - но до сих пор качество не дотягивает до необходимого минимального уровня . . .Вот что я хочу донести !
С мнением - что для леди мирового уровня кавалер должен быть миллионером не согласен - не правильная точка зрения . . .Посмотрите на несчастную м-с Спирс - последний ее супруг г-н Федерлайн обычный парень из подтанцовки .. . Пример такой не пойдет .. . .
Супругой своей восхищаюсь - она у меня очень красивая женщина! поэтому о других леди не думаю :-)
Последний раз редактировалось wild_wolf; 23.04.2009 в 10:58.
У меня семья, маленький ребенок - в выборе авто я исхожу из вопросов безопасности. . . ВАЗ классика под современные нормы безопасности ну ни как не попадает - поэтому это не мой выбор . . . В Новосибирске- доставка пиццы (пива/цветы) - классики я не видел (очень много и каждый день езжу по городу) - а вот Тойота Витц - пожалуйста!
Да - в Европе над данными авто смеются - потому что там при их уровне дохода есть выбор - БМВ, Мерседес и т.д. Корейцы предназначены для стран третьего мира - к ним относится к сожалению Россия. А почему Приора-2 должна стоить 30 тыс у.е. ? (Да и исходя из темпов выпуска новых моделей у АвтоВАЗа ждать такую модель не раньше чем через 10 лет) Ценообразование на продукцию АвтоВАЗа вызывает лично у меня много вопросов . . .очень много - пообщайтесь с экономистами производственных предприятий - они вам многое расскажут. Львиная доля цены Лады - откаты, непомерная жадность руководства завода, отсутствие нормальной логистики, бизнес-процессов, наличие на одного работяги на конвеере - десятка манагеров и т.п. При з/п на конвеере в 15 тыс р - по логике цена Приоры должны быть не более 200 тыс. р. (Прошу не упоминать цену на з/части - вся таже опера) Сам я работаю на производящем крупном предприятии и прекрасно вижу как и из чего складывается цена продукции.
Кстати, под мировым уровнем я понимаю уровень качества конечного продукта, а не его цену . . . .Мне кажется вы рассматриваете мировые цены исходя из прайс-листов дилеров в России ? Но только вот цены в России на порядки отличаются от цен в Америке и Европе с Японией (к сожалению в большую сторону)
А Джеймс Бонд ездит на авто класса эксклюзив - а это топовые модели ведущих производителей, или что то вроде Майбах.
На момент получения денег на руки ценник на Хендай вырос . . . Приору за телегу не считаю.
Я не дизайнер . . .Для этой цели на АвтоВАЗе есть целое конструкторское/дизайнерское бюро ... . Встречный вопрос - откройте любой каталог Ниссана например, посмотрите интерьер огромного числа моделей (лучше для внутреннего рынка - их значительно больше чем моделей на экспорт) - гарантирую - НИ ОДНОГО ОДИНАКОВОГО САЛОНА - во всем разнообразие . . . .А АвтоВАЗ делает концепт машины которая должна тягаться с ведущими брендами - а про салон мы и забыли . . . .. Буду надеется - что новый руководитель бюро - француз из Рено (ФИО к сожалению запамятовал) ситуацию исправит
Я был уже после кризиса - сейчас с продажами авто во всем мире ситуация не ахти
Объективно - я в салоне АвтоВАЗа - шоурум. Приора-хэтч. Максимальная комплектация. Задняя и передняя дверь открылись с трудом. Панель - блок с лева от рулевой колонуи - где регулировка фар по моемому - от прикосновения выпал. Ржа на крышке багажника приличная со внутренней стороны. Могу продолжить...Привести пример сотрудников нашего предприятия - Калины, Приора - отклеиваются молдинги, вздулась панель . . . .
Вот это все и есть не уважение - КАЧЕСТВО СБОРКИ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НИЗКОЕ!!!!!! Мне тех решений за бесплатно не нужно - бесплатен сыр в мышеловке! Но коли АвтоВАЗ озвучил цены за конечный свой продукт - будте любезны либо указать на ценнике - конструктор - необходима доводка (до-сборка и т.п.) - цена такая то. Либо - Автомобиль Лада-Приора - цена такая то (но ничего докручивать не нужно)
Я реалист. На Порше Кайен, Майбах, Мерседес СЛК и т.п. не смотрю - не достаточен у меня фин. уровень. Но при этом вы мои финансовые возможности не знаете - а я ваши. . . Каждый останется при своих :biggrin:. Мои возможности позволили купить мне Ниссан, о чем я не жалею. Я повторюсь о чем я говорил ранее, я бы купил Приору - она меня устраивает всем, КРОМЕ КАЧЕСТВА СБОРКИ И НАДЕЖНОСТИ НЕКОТОРЫХ УЗЛОВ!!! Весь модельный ряд АвтоВАЗа я со своими финансами могу себе позволить - но до сих пор качество не дотягивает до необходимого минимального уровня . . .Вот что я хочу донести !
С мнением - что для леди мирового уровня кавалер должен быть миллионером не согласен - не правильная точка зрения . . .Посмотрите на несчастную м-с Спирс - последний ее супруг г-н Федерлайн обычный парень из подтанцовки .. . Пример такой не пойдет .. . .
Супругой своей восхищаюсь - она у меня очень красивая женщина! поэтому о других леди не думаю :-)
Что ты пишеш? Куда чего провалилось? где чего плохо открывается? Молдингов вообще нет! Ты результаты краш-теста видел? Ты Приору видел?
wild_wolf Полностью разделяю Вашу точку зрения, к сожалению она не совсем объективна для целого ряда регионов нашей страны. И автоВАЗ этим активно пользуется, туда где народ живет на границе бедности возить зап.части на ино не выгодно и люди там ездят на жигулях. Радуются тому, что есть хоть такая машина и если и мечтают, то он новых жигулях. Всего 2 региона России посути могут позволить себе выбирать между качеством и ценой. Дальний восток и европпейская честь, свой выбор сделала в пользу иномарок, а центральные регионы и юг росси не имея возможности качественно и самое главное недорого обслуживать иномарки, просто вынужденны пользоваться продукцией ВАЗа, ГАЗа и т.д.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Он имеет ввиду декоративные хромированные молдинги на капоте и двери багажника.
Так они прикручены + поставлены на пистоны! Как они могли отклеится? У меня при аварии только один пистон сломался, а накладка на месте осталась. Так что не вяжется.
Что ты пишеш? Куда чего провалилось? где чего плохо открывается? Молдингов вообще нет! Ты результаты краш-теста видел? Ты Приору видел?
Молдинг на Калине....
Краш-тест видел (лишь бы это была серийная машина)...
Приору видел - ездил.
Плохо открывались двери Приоры выставленной в шоуруме . . . .Супруга моя открыть не могла - пришлось мне - очень сильно пришлось дергать ручку двери . . . .
После этого она (супруга) не могла понять - как можно выставить в шоурум машину не отрегулировав ручки . . . . У нее, как у женщины, этот факт вызвал негативные эмоции - а главное впечатление о машине в целом.
Посидев в салоне - супругу "убил" сильный запах пластика. В этот день мы были в салоне Пежо - смотрели 206 седан - в его салоне таких запахов не наблюдалось. При чем цена данного Пежо была 370 тыс руб (в наш бюджет укладывалась).
Кстати - коль вспомнил о Пежо - 206 седан собирают в Иране (не Европа ведь!) - но зазубрин на краях пластмассовых деталей интерьера, каких то потертостей (видели в салоне ВАЗа в Калине), неподогннаных деталей - небыло ...все ровненько, мило (как сказала супруга), просто - но со вкусом. Плюсом - стояла штатная голова и акустика.
Делай АвтоВАЗ все также как этот Пежо в Иране - я считаю продажи у АвтоВАЗа выросли бы - и я не раздумывая купил бы Приору, Калину .. . . А если я в шоуруме вижу что от прикосновения выпала панелька - то в голове простите возникают мысли - поедем мы к бабушке за 700 верст, у меня доча 2х летняя в машине - а на конвеере АвтоВАЗа кто то просто не докрутил гайку, болт.... да хоть что то не до конца сделал, и слечу я на скорости с трассы..... Простите, господа - но мне мои близкие очень дороги!
Последний раз редактировалось wild_wolf; 23.04.2009 в 14:18.
wild_wolf Полностью разделяю Вашу точку зрения, к сожалению она не совсем объективна для целого ряда регионов нашей страны. И автоВАЗ этим активно пользуется, туда где народ живет на границе бедности возить зап.части на ино не выгодно и люди там ездят на жигулях. Радуются тому, что есть хоть такая машина и если и мечтают, то он новых жигулях. Всего 2 региона России посути могут позволить себе выбирать между качеством и ценой. Дальний восток и европпейская честь, свой выбор сделала в пользу иномарок, а центральные регионы и юг росси не имея возможности качественно и самое главное недорого обслуживать иномарки, просто вынужденны пользоваться продукцией ВАЗа, ГАЗа и т.д.
Согласен с Вами на 100 процентов! Мои тесть с тещей живут за 80 км от Рубцовска (город в Алтайском крае) в небольшом городе на границе с Казахстаном - средняя з/плата около 5000 руб . . .Основная часть ездит на Жигулях - обеспеченные люди (у кого тот или иной бизнес) - на ино. Тесть с такими доходами мечтает только о Вазе (у него сейчас классика). Юг России - Краснодар - тоже начал переходить с ВАЗа на ино - как только через Черное море стали завозить ино с Япии для западной части России (так выходит дешевле, чем сеткой/автовозом с Владика).
А то что часть России просто вынуждено выбирать АвтоВАЗ - особо его и не стимулирует поднимать качество.
Разговаривал со знакомыми из Белоруссии. Спросил - как у них с АвтоВАЗом обстоят дела ? АвтоВАЗ там проигрывает - пошлин на ино как в Росии там нет - все везут авто из Европы. Вольво 96 г.в. из Европы - меньше 4000 долларов.