Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 09:57   #11
Aleksus
Интересующийся
 
Аватар для Aleksus
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г. Сызрань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Aleksus не успел проявить себя
Re: Паук...часть 4.

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
Я бы стингера сейчас не брал - это точно.
А что лучше/хуже - х.з......
Из отзывов - СТТ (или STT) лучше стингера по качеству...
СТТ на много лучше по качеству гибов труб и сварке, еще первичные 4 трубы у него равны, разбег около 2-5 мм, у стингера по 3-5 см разница и трубы как гофры мятые на сгибах, ступеньки в флянце ГБЦ. Говорю как пользователь и того и другого, все промерял лично.
Aleksus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.