Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 16:31   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Паук...часть 4.

Пофоткал сегодня выпуск





к резонатору и глушителю никаких вопросов, а вот к пауку есть. во-первых, длины труб отличаются +/- 1см, но это не суть важно. вот что мне не нравится

в переходе трубы вот так загибают, вставляют следующую часть и заваривают, и пусть так не будет завихрений, но сечение уменьшается. Я конечно могу отпилить болгаркой конечную часть, подправить там (позволяет), НО! почему-то переход паука в резонатор на 55 трубе (часть 4-2-1), сам резонатор на 51 трубе! и где графитовое кольцо будет ступенька в 2 мм получается. Это что у стингера и у СТТ тоже так??????
galansky63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
nik73 (25.03.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.