Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 18:10   #1
autotec74
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11196
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
autotec74 не успел проявить себя
Re: Прямоточный глушитель на Приору, часть 2..

У лгс весь выпуск на 51 трубе, без заужений, по громкости выхлопа скорее непрямоток, да и не нужен он ей, меньше голова пухнет =)

Добавлено через 32 секунды
Продают новый, ценник только около 30 тысяч в их прайсе =)))
autotec74 вне форума  
Вверх
Старый 01.03.2015, 15:25   #2
WindRider
Гость
 
Аватар для WindRider
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Самара
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
WindRider не успел проявить себя
Re: Прямоточный глушитель на Приору, часть 2..

Итак, случился главный повод для тюнинга (в моем случае)- поломка стоковых деталей. В общем штатный паук прогорел до сквозных отверстий (буквально), штатная банка аналогично прогнила, гофра порвалась, и даже гиб идущий над балкой пришлось два раза варить.

Собственно сам вопрос- решил поставить всю систему в сборе от стингера (паук 4-2-1/резонатор с гофрой/банку без насадки, 51я труба, нержавейка), как все это уживется с-почти-сток двигателем? Распредвалы стоят от 124го мотора, мозги перешиты на 1 датчик (старый паук стоял уже без катализатора).
WindRider вне форума  
Вверх
Старый 01.03.2015, 19:28   #3
ZOLOTOI
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: самарская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 14
ZOLOTOI находится на правильном пути
Re: Прямоточный глушитель на Приору, часть 2..

Цитата:
Сообщение от WindRider Посмотреть сообщение
Итак, случился главный повод для тюнинга (в моем случае)- поломка стоковых деталей. В общем штатный паук прогорел до сквозных отверстий (буквально), штатная банка аналогично прогнила, гофра порвалась, и даже гиб идущий над балкой пришлось два раза варить.

Собственно сам вопрос- решил поставить всю систему в сборе от стингера (паук 4-2-1/резонатор с гофрой/банку без насадки, 51я труба, нержавейка), как все это уживется с-почти-сток двигателем? Распредвалы стоят от 124го мотора, мозги перешиты на 1 датчик (старый паук стоял уже без катализатора).
Нормально все будет, только шумнее выхлоп будет.
ZOLOTOI вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.