На прошлой неделе загорелась лампочка. Пробег 68000, уровень масла в норме, лью синтетику. На машине езжу в основном на работу, примерно 15 км, т.е. как раз машина успевает прогреться. А тут жена после работы, решила проехаться по магазинам. Ну после очередного очередного магазина лампа не потухла на холостых. Как выше 1200 тухнет, на светофоре горит. Вечером прошерстил интернет. С утра по совету "Molodoy", секунд 10 на холодную дал ей 5500 об. В обед поехал в сервис мерять давление. На прогретом движке на холостых показал 1,3 , мастер сказал, что маловато, посоветовал поездить понаблюдать. Понаблюдал три дня, после полного прогрева лампочка начинает гореть, прокачка на холодную не помогла. В понедельник поеду в сервис вскрывать картер.
Сегодня ездил в сервис. Снимали сначала подддон, он оказался идеально чистым, сеточка так вообще как из магазина. Затем снимали и промывали насос, там тоже ничего интересного все чисто. Разобрали собрали обошлось все 3 рубля. Померили давление то же самое 1.3 - 1.5 .После этого покатался по городу специально нагрел до 100°, лампа не горит. Теперь если загориться буду эксперементировать с датчиком.
Вот так поменял сегодня масло с помывкой картера.
Сегодня ездил в сервис. Снимали сначала подддон, он оказался идеально чистым, сеточка так вообще как из магазина. Затем снимали и промывали насос, там тоже ничего интересного все чисто. Разобрали собрали обошлось все 3 рубля. Померили давление то же самое 1.3 - 1.5 .После этого покатался по городу специально нагрел до 100°, лампа не горит. Теперь если загориться буду эксперементировать с датчиком.
Вот так поменял сегодня масло с помывкой картера.
Молодец ! Я бы просто датчик сменил. Мудрые у Вас мастера, ремонтируют исправные моторы.