Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2015, 16:29   #11
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Ну... Не у всех провода в багажнике имеются. Да и проблема может быть не только в АКБ, но и в стартере, например. Тогда никакие провода не помогут...
Я к тому, что возможность завести машину с толкача не критерий выбора при покупке. По крайней мере для меня.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
yklon, У иномарочников в инструкциях пишут строго-настрого никого не прикуривать, ибо всегда есть риск, что выйдет из строя что-то в электросети. Поэтому часто говорят, что дёрнуть лучше. Опять же может быть и прикурить не от кого, а дёрнуть лошадью можно А я по молодости, когда денег на новый аккумулятор не было умудрялся сам заводить восьмёрку растолкав и запрыгивая на ходу. Эх, на копейке "кривой стартёр" штатно был - вещь.
У меня тут как то стартер заклинил на автозапуске и разрядил акуму. Прикуривать начал от ниссана жены (рядом ставим), в -25. Присоединил провода, стою жду дым пошел (стартер видимо провернуть КПП не может) Потом дым от проводов пошел. Я пока снимал от оплавленной оплетки клеммы руки обжег. С ниссаном ничего не случилось.
Закончилась история тем, что я новый акум. купил. Ставить начал клеммы ставлю искрит и стартер натужно ворочает. Покумекал, стукнул по стартеру через удлинитель молотком, клемму ставлю всё норм.
Ездил к ремонтникам, говорят если повторится есть смысл разбирать, пока не повторялось, прошло почти 2 месяца.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, lada priora с амт, амт, лада приора, лада приора клуб, лада приора с амт, приора, приора амт, тест-драйв lada priora, фото амт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.