Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2015, 19:05   #441
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

kokoneo, Если заметил, то по ссылке Aristokrat26 шатун под приоропоршень и 18 палец. Иотог конфига 80 коленка, 131 шатун и приоропоршень. Надо отметить, что с ростом блока на 2 десятки с 197,1 до 197,3 выросла так же компрессионная высота поршня с 25,4 до 25,6.
Приоропоршни СТК конструктивно делаются и под старый блок с компрессионной высотой 25,4 и под новый блок с компрессионной высотой 25,6. На коробке это не написано и узнать какой конкретно поршень в руках можно только промером. Та же ситуация и с блоком. Пока не промеришь конечный вариант не поймёш что получится в конечном итоге. Для установки приоропрокладки недоход поршня должен быть не менее 0,5 мм. Всё что меньше достанет до ГБЦ.
Исходя из вышеперечисленного можно конечно сказать, ставь и всё получится, но мелочи, на которые нарвёшься требуют знания предмета глубже, чем есть на данный момент.

80 коленку можно поставить и с приорошатуном и поршнем СТИ
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=273
Придётся только растачивать блок потому что стандартного размера нет, только ремонтный.
Р/С и крутильность двигателя с приорошатуном будет больше, но есть критичные моменты.

Вся сборка идёт на коротком поршне, который очень чувствителен к геометрии цилиндра и установочным зазорам. (Обязательно обратить внимание на элипс в 4 цилиндре и момент затяжки коробки) Если не попасть в зазор, то стук поршня обеспечен. Бесполезно оперировать группами поршневой написанными на коробке или на блоке. Нельзя собирать двигатель на коротком поршне без нутромера и микрометра в руках.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
kokoneo (21.02.2015)
Старый 21.02.2015, 20:03   #442
kokoneo
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: казахстан
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kokoneo не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, Спасибо, Все понятно...!! получается коленвал 80 мм + шатуны родные Federal Mogul 133,3 мм (пробег около 30 000км думаю еще долго прослужат ) + кованые поршни СТИ 82,5 мм (KMPRS 23,8 мм - 16V) ли по поршням есть еще варианты? или поставить безвтык сти или других фирм? по ссылке Aristokrat26 посмотрел там индийский шатун. лучше оставлю свой родной.. Вы написали приора шатуном есть критичные моменты , а именно какие? и еще не по теме конечно есть распредвалы 9.12 фаза 277 (от 33спорт) и ресивер м-power 4л . если поставить безвтык поршня при обрыве ремня грм погнутся ли клапана ?
kokoneo вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2015, 20:10   #443
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от kokoneo Посмотреть сообщение
есть критичные моменты , а именно какие?
собирай и промеряй основательно. Всё увидишь.
Цитата:
Сообщение от kokoneo Посмотреть сообщение
думаю еще долго прослужат
Не надо думать, надо вымерять и соблюдать зазоры. Только промер скажет, сколько что прослужит.

По валам сюда http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57418&page=92
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2015, 20:36   #444
kokoneo
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: казахстан
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kokoneo не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, Спасибо за четкое объяснения!!! но как я понял
Варианты установки
в блок 197,1 мм:
коленвал 80 мм + шатуны Federal Mogul 133,3 мм + кованые поршни СТИ 82,5 мм (KMPRS 23,8 мм - 16V)
в блок 197,3 мм:
коленвал 80 мм + шатуны Federal Mogul 133,3 мм + какие должны быть поршни?
Извиняюсь конечно, может что то я не до понял?
kokoneo вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2015, 20:46   #445
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

kokoneo, один и тот же мотокомплект даёт в этих блоках разницу в степени сжатия 10,5-10,6. Прокладка 2112. Увеличение степени сжатия при необходимости корректируется шлифованием ГБЦ.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2015, 21:00   #446
kokoneo
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: казахстан
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kokoneo не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, Какие безвтык поршня можете посоветовать с приора шатуном?
kokoneo вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2015, 21:03   #447
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

kokoneo, Для этого конфига нет безвтык вариантов. Хочешь безвтык, придётся использовать индийский шатун и безвтык приоропоршень.
Странен вопрос безвтыка при использовании валов с увеличенным подъёмом клапана.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (22.02.2015)
Старый 21.02.2015, 21:13   #448
kokoneo
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: казахстан
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kokoneo не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, что скажете про этот мото комплект?http://stinger-auto.ru/catalog/dviga...-priora-1-7l-/
kokoneo вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2015, 21:35   #449
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

kokoneo, считаю, что конфиг даст снижение р/с и как следствие меньшую эластичность мотора. Что потребует дополнительных доработок всего остального и бюджет в 30 тыс придётся увеличить раза в 2 хотя бы. Большего эффекта можно достичь при данных вложениях, если начать с коробки. Например пара 4,1 и 18,102 или 103 ряд с пятой 102 ряда с блокировкой, промвалом. Небольшая доработка ГБЦ с валами СТИ-3, ОКБ 42/045 и 128 рессивером. Он-лайн соответственно.
Приорониз достаточно удачный. Закопанного патенциала там ещё море. Вот если в этом случае не будет хватать, тогда увеличиваем объём.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2015, 22:03   #450
kokoneo
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: казахстан
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kokoneo не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, Спасибо за советы, я вам очень благодарен!!!
в коробке было заменено гп3,9 и короткоходная кулиса. куплены распердвалы 9,12 фаза 277 , ресивер м-повер 4л и облегченные клапана. приора е газ... думал увеличить чуть объем . поэтому спрашивал у вас совет. получается , колена80+ приора шатун+ 216,05 сти поршня Р/С и крутильность двигателя с приорошатуном будет больше? машина будет гражданский и на этом все .больше в двигатель лесть не буду)))
kokoneo вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.