Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2015, 22:03   #11
kokoneo
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: казахстан
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kokoneo не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, Спасибо за советы, я вам очень благодарен!!!
в коробке было заменено гп3,9 и короткоходная кулиса. куплены распердвалы 9,12 фаза 277 , ресивер м-повер 4л и облегченные клапана. приора е газ... думал увеличить чуть объем . поэтому спрашивал у вас совет. получается , колена80+ приора шатун+ 216,05 сти поршня Р/С и крутильность двигателя с приорошатуном будет больше? машина будет гражданский и на этом все .больше в двигатель лесть не буду)))
kokoneo вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.