Лампочки всегда меняю парами чтобы светили одинаково. Вот решил попробовать Philips.
Я этим Филипсом третий год пользуюсь. Хватает ровно на полгода - 15 т.км, ближний включен всегда. Меняю поштучно, потому могу смело сказать, что уже с десяток лампочек такой ресурс имели. В Рязани в декабре брал за 250, а в январе на каникулах в Ивановской области за 120 купил.
Вот только на зеркале фары толи микробрызги зеркального покрытия, толи ещё что. Не знаю с начала было или потом появилось. Пока лампочки не перегорели в фару не смотрел внимательно.
Хватает ровно на полгода - 15 т.км, ближний включен всегда
а смысл?
дальний в "полнакала" имеет очень много плюсов:
расход энергии гораздо меньше, значит и бензина
меньше нагрузки на реле, провода, фары, гену
лампы живут в разы дольше, можно сказать вечно
и еще кто бы что бы не говорил , но дальний в "полнакала" на много заметнее на дороге чем ближний свет, а значит и безопасность дорожного движения выше.
имхо один раз стоит заморочится что бы получить все плюсы описанные выше.
зы. и еще вопрос к Вам, как чувствует себя отражатель в фаре? это я к тому что у нас летом часто бывает под +40 температура,+тепло от лампы и когда еще стоишь в пробке, мне думается отражателю очень не сладко
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
как чувствует себя отражатель в фаре? это я к тому что у нас летом часто бывает под +40 температура,+тепло от лампы и когда еще стоишь в пробке, мне думается отражателю очень не сладко
Именно поэтому я в качестве ДХО истользую ПТФ... В свое время на сайте 2112.ру кто-то реализовывал включение света при начале движения и выключение при остановке. Тоже реальный способ для пробок - в правилах же сказано "Двигаться со светом", а про стоять со светом ничего не сказано...
Именно поэтому я в качестве ДХО истользую ПТФ... В свое время на сайте 2112.ру кто-то реализовывал включение света при начале движения и выключение при остановке. Тоже реальный способ для пробок - в правилах же сказано "Двигаться со светом", а про стоять со светом ничего не сказано...
Бред, честно. Лапмы твои перегорят в разы быстрее если они будут загораться каждый раз при трогании с места и тухнуть при торможении.
а смысл?
дальний в "полнакала" имеет очень много плюсов:
Колхозить ничего не надо. Наклеил кусочек черной непрозрачной пленки на датчик света - и вся работа.
И даже теоретически нет никаких нарушений. А при случае попробуй объяснить, что дальний в полнакала - это "работа световых приборов в штатном режиме". Но тут каждый сам решает.
Цитата:
Сообщение от James May
Лапмы твои перегорят в разы быстрее если они будут загораться каждый раз при трогании с места и тухнуть при торможении.
Согласен. Я иной раз в столице просто выключаю свет в пробке и все.