Не всегда так,для снятие гены с кондеем потребуется наличие подъёмника или ямы, так же съёмники подшипников (большой ещё моно снять, а вот с малым бывают проблемы), не утверждаю, но так думаю(вернее пробовал-задний так и не сняли).
Да понимаю... Тогда лучше вообще авто не покупать... Если головой, а не жопой думать, то любую проблему можно решить самостоятельно (форум будет как мать родная в помощь). Нет - прямая дорога к "спецам" с подъемниками и ямами. Зато руки чистые и не-поцарапанные останутся и... Ни хрена не сделают. )))
Сколько замечал... Когда человек сам делает (по проверенным советам и схемам), все у него удается (он находит и яму и подъемник для этого). Но когда он начинает бесконечно ездить к "спецам", со всем оборудованием и приборами, то плачет он очень долго. Не исправили мол мне ничего пацаны. )
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
можно еще и по другому, если разок и для себя. разбиваешь наружнюю обойму молотком (в защитных очках обязательно), а ту что на валу срезаешь аккуратно болгаркой, способ варварский но простой и рабочий.
Фигасе простой... ИМХО, мой куда проще и безболезненнее для генератора...
нп прошлой 2110 не мог снять задний подшипник гены человеческими методами.
на помощь пришла ''болгарка'' тупо сначала спилил наружнюю обойму.
затем внутренюю максимально сточил в одном месте,пара ударов молотком и обойма лопается в тонком месте.
Да с таким пробегом всё это менять (или почти всё) Подшипники и РН однозначно, глянь ск это всё стоит +работа и думай ремонт или замена. Подшипники бери сразу нормальные.
Снял гену, как и предполагалось, щетки стерты в ноль, кольца тоже выработаны
диоды и обмотки вроде звонятся нормально, подшипники имеют еле уловимое осевое биение, при работе посторонних шумов не наблюдалось, но вот только непонятно почему до последнего дня гена давал 14 В, и в один миг перестал работать, РН стоял TRT5-01
работой его полностью доволен, в отличии от регуляторов на предыдущих ВАЗах, с которыми проблемы были постоянно, можно ли найти где в продаже такой же или пересадить на этот новые щетки?
Пока планирую заменить ротор 1300р и РН 500р, пересаживать кольца считаю сложноватым...
скидывать клемы акб на пущенном двигателе? никогда так больше не делай не стоит=) во всех мануалах это категорически запрещено делать
Сам знаю, что не стоит, только в крайних случаях так делаю, пока, тьфу-тьфу-тьфу ничего плохого не происходило.Сегодня пол пути до дома не доехал, аккумулятор сдох, приехал родственник, мой аккум ему "на горячую" подкинули а его - мне и доехали домой, а так 50 км пришлось бы на веревке без вакуума в тормозах и с грязью из под колес...
если лень то вот 849.3702 или вот 9454.3702 да полно их.
а что с родным?
Родной стерся полностью, но служил верой и правдой, вот и хочу такой же по качеству на замену, просто за свою жизнь намучился я с ними, 5 ВАЗов было и на каждом РН барахлили, то перезаряд, то недозаряд, как следствие постоянные проблемы с аккумуляторами. Может есть уже проверенный вариант, в магазинах много устройств разных производителей.
Здравствуйте, проблема состоит в следующем при включенном свете и вентиляторе печки на генераторе напряжение 13.8 на акб 13.6, а если я включу подогрев стекла и зеркал, то на гене 13.6 а на акб 12.9, что не очень нормально. как это исправить? массы все подтянул проверил, на генераторе плюс почистил и подтянул, все также.