Автозвук и видеоОбсуждение вопросов выбора и инсталяции музыки и видео в автомобиль Lada Priora 2170, 2172 и ВАЗ-2110 - 2112. Магнитолы, акустические системы, усилители, жк телевизоры, dvd-проигрыватели и т.п.
Полистал еще форумы и интернет, заманчиво выглядит установка усилка под сиденье, межблочники короче - меньше шансов поймать наводки всякие, в багажнике не мешается усилок, силовые провода и высокого уровня тоже короче до фронта тянуть. Понравился http://www.avtozvuk.com/az/2014/12/0...ifiers_jbl.htm вот такой вариант, но мощи у него маловато на 4 канала, по тесту на 4 ом пишут 63, но нагружают они в тесте одну пару, в мостовом он конечно больше сотки отдаст, а вот сабвуферный тракт D класса с приемлемой мощностью, и 2омные нагрузки тянет. И самое интересное для меня что все это дело компактное и должно под сидуху влезть. Четырехканальники и правда в мосту для саба редкие держат 2ом, да и мощность пониже чем у этого выходит.
А вы что бы посоветовали в случае использования одного усилка на фронт+саб? Насчет тыла поразмыслил, пока повисит штатный, попробовал баланс бросить на фронт, разницы для меня нет, а для пассажиров ощутимая, если на фронт поставлю достойную аккустику, думаю штат ее назад не утянет, а для подзвучки самое то будет. По поводу стелса, посмотрел, в универсалы делают 30л ЗЯ, под него в одном журнале автозвук потерялся в сабах, есть и 10 и 12, мощности 300-350вт в среднем, кажется какраз этот 5 канальный подошел бы. Задумался даже о поканалке, есть ли смысл к примеру Focal as165 на таком усилке поканально разбросать?
PS: не пинайте за много вопросов, опыта в автозвуке нет, в голове соответственно пока каша из информации, хочется сделать так чтоб один раз и надолго, чтоб меня устроило и пассажиров не обделило звуком)
Полистал еще форумы и интернет, заманчиво выглядит установка усилка под сиденье, межблочники короче - меньше шансов поймать наводки всякие, в багажнике не мешается усилок, силовые провода и высокого уровня тоже короче до фронта тянуть. Понравился http://www.avtozvuk.com/az/2014/12/0...ifiers_jbl.htm вот такой вариант, но мощи у него маловато на 4 канала, по тесту на 4 ом пишут 63, но нагружают они в тесте одну пару, в мостовом он конечно больше сотки отдаст, а вот сабвуферный тракт D класса с приемлемой мощностью, и 2омные нагрузки тянет. И самое интересное для меня что все это дело компактное и должно под сидуху влезть. Четырехканальники и правда в мосту для саба редкие держат 2ом, да и мощность пониже чем у этого выходит.
А вы что бы посоветовали в случае использования одного усилка на фронт+саб? Насчет тыла поразмыслил, пока повисит штатный, попробовал баланс бросить на фронт, разницы для меня нет, а для пассажиров ощутимая, если на фронт поставлю достойную аккустику, думаю штат ее назад не утянет, а для подзвучки самое то будет. По поводу стелса, посмотрел, в универсалы делают 30л ЗЯ, под него в одном журнале автозвук потерялся в сабах, есть и 10 и 12, мощности 300-350вт в среднем, кажется какраз этот 5 канальный подошел бы. Задумался даже о поканалке, есть ли смысл к примеру Focal as165 на таком усилке поканально разбросать?
PS: не пинайте за много вопросов, опыта в автозвуке нет, в голове соответственно пока каша из информации, хочется сделать так чтоб один раз и надолго, чтоб меня устроило и пассажиров не обделило звуком)
Если ты планируешь потратить на усилитель 15 тыс, то тогда лучше купи ЭОС АЕ 4100.1 Bi Amping. Вот это очень достойный усилитель. Мощный. И на нем поканалку рулить можно. Сабовый канал, если мне память не изменяет, 360 Вт 4 ом. А на канал 4 по 110 Вт. Задумайтесь над этим вариантом очень серьезно. Это усилитель довольно высокого уровня.