Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2015, 18:08   #11
Чудовище
Освоившийся
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Самара
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 приора люкс
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 44 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 13
Чудовище не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Чудовище, Очередной дебилизм в статье, уже давно выяснено ПРАКТИЧЕСКИ ремень 100-120 т.к ходит без проблем. Не забывайте о замене роликов, их менять желательно не реже каждой второй замены ремня ГРМ. То есть получается ролики должны бегать ну минимум 200т.к. Практика это не подтверждает.

Добавлено через 2 минуты
Если бы всё это было так ,то этой темы не было бы, тем более 22 частей.
у самого 70 тыс пробег вот озаботился сменой этого узла
Чудовище вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.