Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 21:28   #11
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

[QUOTE=славик55;2476460]осилил все темы. тут интересный персонаж рассказывал, что после перехода на безвтык стк якобы не прет. при этом дальше повествует, что стоит гбо, причем ладно бы 4го, а то !2! поколения. для несведущих - это ж напяливается конфорка на дроссель которая чуть ли не вдвое уменьшает проходное сечение. вопрос - так куда она после этого попрет-то даже на бензине? ответ - исключительно под себя.

Заметь и не только у меня такая проблемма на СТК если ты внимательно читал тему и газ здесь не причем, это все отзывы до газа. Изменение поведения автомобиля очень бросается в глаза.
disp вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.