Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
А что в этом плохого, 127 двигатель и амт, приора например вообще негатива не вызывает с этой парой по крайней мере у меня, шума от амт нет, есть конечно заметное переключение роботом передач, но это обьяснимо той же экономией бензина и нагрузкой на двигатель, мне самому интересно сколько робот проездит)).
Я думаю, что дешевой она не будет. Скорее всего в интервале от 450 до 600 тыс., в зависимости от комплектации. Или если судить по стоимости Рио, Соляриса, нового Логана, то тыс. на 50 дешевле. Осталось еще немного, посмотрим, подумаем. Меня сейчас интересует только кузов универсал, т.к. альтернативы Весте в этом кузове не вижу.
syava-gor1, сори не по теме . приору ни кто не хвалил если честно. гранта. да выдала пару фееричных гонок.но весте просто предрекают при правильном подходе подиуму чуть ли не в каждой гонке.
Новая модель будет доступна в трех комплектациях, а всего покупателям будет доступно свыше 11 различных модификаций
По словам руководителя по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta Кристины Дубининой, у седана будет три основных комплектации, благодаря которым можно будет получить свыше 11 различных модификаций. Об этом сообщает «АвтоСреда».
«Концепт представляет собой топовую версию, «люкс», как мы любим говорить – с «полным фаршем». Безусловно, этот «люкс» с «полным фаршем» пойдёт в серию. Но не только. У нас три вариации, три основные комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Внешне отличия [от концепта] – да, будут: колёса 15- и 16-дюймовые, а на концепте – 17 дюймов. В задней части салона крышу всё-таки поднимем для удобства задних пассажиров. Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и вице-президентах, которые удались ростом. Мы ни в коем случае не хотим обидеть высоких мужчин и женщин, поэтому увеличили там пространство и высоту. Мы планировали этот продукт как максимально адаптированный к российским условиям, но при этом очень красивый, комфортный и удобный», - рассказала К. Дубинина.
При этом для самых дорогих модификаций предусмотрены еще и стилистические отличия. «Топовая версия «Весты» будет отличаться внешне с точки зрения стиля, потому что для нее доступны определённые цветовые комбинации, которые удорожают общий вид машины просто в разы», - добавила она.
Добавим, что серийное производство седана Lada Vesta начнется на «ИжАвто» в сентябре 2015 года, но уже в феврале этого года на заводе по серийной технологии был сварен первый кузов. Также известно, что Lada Vesta будет оснащаться 1,8-литровым двигателем «вазовской» разработки и получит роботизированную трансмиссию АМТ. https://auto.mail.ru/
Окончательную оценку сиденьям дадим, когда машина пойдет в серию. Потому что изменения возможны даже на нынешнем этапе. Вон, Макс Кадаков с его ростом жаловался, что сзади едва не подпирает головой потолок, – так инженеры тут же сказали, что планируют немного опустить диван.
Или же Кристина речь вела про это?:
Цитата:
На концепте крыша была ниже, чем на серийной модели. Об этом сразу говорили. Так же, как и арки были шире (для того, чтобы диски 18 диаметра туда хорошо вписались), колея немного увеличенная. Все эти мелкие штришки слегка приукрашивали внешность концепта.