Так давление она и так держит-откручиваешь-шипит огого... я то наоборот думал... может клапан держит и давление больше нормы... а так эффект от откручивания на заглушенной горячей такой-же как и раньше...
Крышку новую сегодня попробую вечером поставить, тут еще тоже фортуна какая попадется, вебасто врезан в шланг подачи на печку от термостата, как и по инструкции к нему-же, контур получается: блок(термостат)-помпа-вебасто-печка-блок. Причем вебасто стоит ниже уровня печки, конкретнее на уровне лонжерона, перегибов шлангов нет.
Вопрос с воздушной пробкой тут как-бы отпадает, так как помпа прокачивает жидкость так или иначе, и пробку из печки она-бы выгнала... но греть то по утрам не начинает:( да и вообще на холодную...
Один человечек мне подсказал вот какую тему:(был говорит случай, правда не на ваз)
В радиаторе печки отвалилась перегородка между "бачками", я радиатор не разбирал-не знаю, но логично что там перегорожен поток, чтобы ОЖ циркулировала кругом, а не сразу из патрубка в патрубок. И вот говорит так и было: пока холостые-помпа не гоняет или гоняет патрубок-патрубок, т.е. просто по бачку, а на оборотах ток жидкости больше, и она и через радиатор идет и греет...
Вот такой есть еще вариант...
Может кто опровергнет это дело на ВАЗ, кто разбирал, а уж тем более если разбирал радиатор отопителя halla.
Свою ситуацию опишу...а там додумаете). Короче я поставил доп.помпу БОШ,и пришлось шланг поставить так называемым "бугром", в этом бугре ПРИ НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ системы встает возд.пробка. Поставил синюю крышку ФЕБИ , печка по утрам пока не газанешь не топилась, (насос стоит ПОСЛЕ печки) , переставил клапан с ФЕБИ в родную крышку- проблема ушла. Феби из за разницы шага в резьбе - не держала плотно.