При любой температуре двигателя, градусов до 80, печка не греет без оборотов двигателя, при наборе оборотов греет, но как только обороты падют, воздух прохладнеет вплоть до температуры уличного воздуха!
Цитата:
Сообщение от Bigsirokelf
ОЖ всегда на прогретую 98-100(по БК)
Много это. В движении допускается не более +95*С, при полной загрузке, в горах и при атмосфере ~ +30*С. В течении первой минуты движения, после пробки, темп-ра быстро приходит в норму (должна). В реальности это ~ 20...30 сек.
Цитата:
Сообщение от Bigsirokelf
Это город-пробки, и просто город, то-есть в 99% случаев в городе, по трассе немногим меньше... Стабильность, мать ее...))
Но карлсон порой конечно включается... ну когда 104...
"Стабильность" такой высокой темп-ры и плохая работа отопителя может быть от плохой циркуляции, т.е. помпы, термостата, засора радиаторов (долго не менялась ОЖ и перед ее заменой промывка делалась без очистителя, если промывка делалась вообще).
В первую очередь проверяется термостат, на авто о его нормальной работе можно судить лишь очень и очень приблизительно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!