Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2015, 00:27   #11
ixuss
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Евпатория
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 11
ixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнемixuss является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Цитата:
Сообщение от sanyokant Посмотреть сообщение
AliBaba007, приемщик на нашем СТО тоже рекомендует 10w-40 лить, хотя на выбор в наличии и пятерка имеется
В мануале (если его кто то читает) прописана таблица масел и их вязкости в зависимости от температуры. Уже писал выше что на калине катался на 10-40, вообще вопросов не было. Стараюсь лить минималку по плотности для энегроэфективности, шума больше не станет а густота, что в моторе что в коробке забирает лишний КПД.
У нас 40 максимум, по этому при масле лукойл которое стоит копейки на фоне мотюля), буду лить синьку 5-40. как по мне то что нужно.
ixuss вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Русс 54 (22.03.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.