Цитата:
Сообщение от becool
Ставить демпфер буду в выходные
|
Неделю назад поставил. Какого-то прям особого "вау" нет. В плане
крутильных колебаний/отдачи на руль при проезде неровностей разница невелика. Помню отдача у меня уже заметно поубавилась после установки растяжек и УЩП. Да и сам вал/ротор ЭУР у нас массивный - он и сам по себе, видимо, вполне сглаживает отдачу...
Что касается стуков и ударов при проезде неровностей. Тут сразу оговорюсь, под стуками/ударами имею ввиду стуки/удары не вызванные неисправностью, а "естественные, конструктивные" удары при быстром проезде неровностей. Комфортная скорость их преодолевания сместилась чуть в большую сторону, и вообще эти стуки/удары ушли ниже, ближе к подвеске и стали более глухими что ли... Есть странное ощущение, что подвеска стала тише. Считаю вполне есественным, жесткой связи рулевой колонки и рейки теперь же нет, и удары не передаются прям под нос водителю.
В плане влияния демпфера на работу ЭУР - никаких изменений/ухудшений не заметил.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Меня интересует состояние руля в работе(езде).Стуки не интересны
|
Тряска/вибрация руля на неровностях никуда не ушла - видимо вибрацию на руль передает не рейка, а сам кузов...
За всю неделю на машине особо-то и не катался , чтоб окончательно понять разницу, плюс ощущения "размазыаются" от того, что очень часто прыгаю за руль трех разных машин... Хотел еще покататься, но сегодня не удержался и воткнул впридачу тарельчатую пружинку СС20. Чуть покатался сегодня - начал ловить себя на ощущении наличия у себя подрамника, ездить по Самарским весенним дорогам стало определенно приятнее

. Стуки/удары сместились еще на более высокие скорости. Руль, в отличии от двенашки с такой пружиной потяжелел незначительно. Заметил, что стучит в подвеске, если в момент проезда неровностей поддать газку, особенно если при этом слегка вывернуть руль. Может я от приоры многовато хочу, но кажется мне, это уже естественные конструктивные стуки сжимающихся рулевых наконечников. Начал присматриваться к
безлюфтовым...