намерили 10,5 сек. до 100 и максимальная скорость 190 очень слабо это показатель стандартной приоры даже без чипа, отговорки про неприкатанность двигателя в 8700 км.пробега я лично не верю, можно и до 80000 км. обкатывать но так ничего интересного и не дождаться..,
лгс по мне так поинтересней будет, вот выхлоп, ресивер и прошивка: https://www.youtube.com/watch?v=PqaUS8lkqxk
Не, ну так выхлоп, ресивер и прошивка. Если на 128 собрать выхлоп, поставить ресивер и залить прошивку, там далеко не 10,5 будет. Плюс валы на 1,8 нужно пошире тех, что ставят. Я бы минимум 8,9/280 ставил. Объем есть объем. И кубические сантиметры ничем не заменишь.
Что-то подобное уже давно выкладывалось где-то в начале сайта (новости о приоре или как-то так) мы его там активно обсуждали, в итоге часть сообщений оттуда в эту тему перекинули)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от с789ов
REDLINE 123, на стенд не заезжал?
Нет. А смысл? По воздуху 350 кг, пик 6300 далее спад. Ориентировочно 115+
Он просто удушен. Если брать машину именно под доработку, то на 1,8 родных форсунок просто мало, валов 8,3 тоже мало и выхлоп туда нужен на 60-й трубе, и ресивер хотя бы МПавер. Тогда можно сравнивать.
REDLINE 123, коробка сток, валы сток. Настраивался на стенде там же где и ты) воздуха 340 показало, 121 сила вроде
Илья график выкладывал
Да ладно - в Ставрополе настраивался? Стенд я тот видел, он поперек стоял, настройщик (Денис, с бородой) на него ноги ставил, а также ноут для прошивки моего блока)
Илья выкладывал график СТТ впуск/выпуск на драйве в блоге.
Но как у тебя после 6500 крутится, меня реально зацепило) Пик мощности/момента на стенде при каких оборотах? Хотелось бы на твой график глянуть)
__________________
Последний раз редактировалось REDLINE 123; 22.03.2015 в 19:25.