Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от laser77
неправильная установка дпдз, вследствие чего , эбу не видел сигнал с дпдз
Как никрути ,ДПДЗ на ДУ поставить ,так что ЭБУ не видет потом с него сигнал -Не реально!
А вот то что при замене старого на новый ,показания будут неверные ,то на БОШ797+-всегда пожайста!
После снятия ДПДЗ или замены его на новый обязательно сброс-иницилизацию из-под диагностики сделать ,ну или клемму на АКБ отключить !
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от korenovsk
а как его проверить?
Тестером. Снимаешь разъём и вставляешь щупы https://youtu.be/XkkzW5xl8KQ
В конце озвучивает твою проблему.
У меня так же было. Микрокнопку заменил на отечественную с небольшой доработкой.
Последний раз редактировалось Серёга 648; 28.03.2015 в 16:50.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Серёга 648
Тестером. Снимаешь разъём и вставляешь щупы https://youtu.be/XkkzW5xl8KQ
В конце озвучивает твою проблему.
У меня так же было. Микрокнопку заменил на отечественную с небольшой доработкой.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Подскажите что за ошибки: 2135 и 1390. Завел мотор, и обороты держала около 1300, секунд через 10-20 заглохла. После, раза три заводил и сразу глохла, на педаль не реагировала. Подождал пару минут завел и ошибки больше не выскакивали
Код Р2135 заносится, если:
- зажигание включено;
- сигналы ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются более чем на 6% в течение 0,3 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р2135 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка цепей ДПДЗ А и ДПДЗ В на наличие обрыва.
3 Измеряется сопротивление сигнальных цепей ДПДЗ А и ДПДЗ В (контакты "6" и "5") относительно массы автомобиля.
4 Измеряется сопротивление цепи массы ДПДЗ (контакт "1") относительно массы автомобиля.
5 Измеряется напряжение в цепях ДПДЗ относительно массы автомобиля.
6 Повторно измеряется напряжение в цепях ДПДЗ относительно массы автомобиля
при замененном контроллере.
7 Повторно измеряется сопротивление сигнальных цепей ДПДЗ А и ДПДЗ В (контак-
ты "6" и "5") относительно массы автомобиля при замененном контроллере.
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 6 - Доп. Параметры; 3 - Входы
АЦП" показывает сигналы ДПДЗ А (UDKP1) и ДПДЗ В (UDKP2) в вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,2…0,4 В, сигнал ДПДЗ В должен находится в диапазоне 2,9…3,1 В.
Сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В должна быть равна (3,3±0,1) В при любом положении дроссельной заслонки.
Контроллер пересчитывает напряжение сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В в процент открытия дроссельной заслонки.
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 1 - Общий просмотр" отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA, который рассчитывается как среднее арифметическое сигналов ДПДЗ А (%) и ДПДЗ В (%). 0 % соответствует полностью закрытой дроссельной заслонке. 100 % соответствует максимальному открытию дроссельной заслонки.
Для контроля рассогласования используются сигналы ДПДЗ А (%) и ДПДЗ В (%).
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- ограничение мощности двигателя, если контроллер определил, какой из датчиков неисправен;
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если контроллер не доверяет сигналам обоих датчиков.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим "5 - Доп. испытания; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от с789ов
DIZZI, 1391 что за ошибка?
Р1391-Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Цитата:
Код Р1391 заносится, если:
- двигатель работает;
- нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности. Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер. Диагностическая информация.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Бортовая диагностика контролирует поведение двигателя в аварийном режиме.
Цитата:
Подключить диагностический прибор. Включить зажигание.
Выбрать на приборе режим: "4 - Неисправности; 3 - Сброс". Очистить коды.
Выполнить тестовую поездку на автомобиле.
Если код Р1391 заносится повторно, заменить контроллер.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Подскажите случилось сегодня- завел все нормально- проехал 12 км,с машиной при езде заметил, что работает не стабильно. Ехать назад завожу, на приборке не гаснет значок двигателя- я в сервис. Катушки рабочие , подключили какой то прибор , пишет нет соеденения с ЭБУ- советуют ехать в другое место и отключать Имболайзер.
Говорят ни чего страшного ездят 80%-так? Подошел другой говорит может это быть датчик холостого хода- сняли его на нем маркировка 2112 и последние цифры 03, ни в одном магазине нет везде последние цифры 04. Смотрел в поиске датчик х/х-они одинаковые, слесарь сравнивал говорит разные. Что посоветуете.