Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 16:04   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Kocmoc, Менять колечки - фигня, с поршнями вместе надо, а если люфт во втулке есть то и с шатунами. Всё остальное деньги на ветер. Нисколько ходить не будет, не день не месяц. Надежды нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kocmoc Посмотреть сообщение
Собрать не проблема, вопрос в том где достать отдельно втулки заводские
Заблуждение это в случае с приоропоршнем.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (29.03.2015), тракторист63 (01.04.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.