Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
при повышенном давлении в сод при нерабочей (клапан закрыт и заклинил) пробке рб сальнику особо ничего не будет, он торцевой и легко держит более большее давление, скорее порвет радиатор или патрубки послетают.
а вот при постоянно открытой пробке и атмосферном давлении ож в системе быстрее закипает и явление кавитации на лопастях помпы проявляется сильнее, она, крыльчатка изнашивается интенсивнее. что и сказывается на долголетии помпы. НО это для наших помп которые максимум по 70-80 тысяч ходят не столь существенно.
поэтому сила натяжки ремня грм, более значительно влияет на долголетие водяного насоса. имхо.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner