Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2015, 23:41   #11
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

да как бы вторая приора в руках и по салону видно 60тыщ или 25тыщ можно отличить, есть такой момент пробка в баке отличается на этих пробегах от того сколько раз ее заворачивали. тут все как новое ни руль ни стерт ни ручка , подлокотник потолок . в общем я поверил что в ней 25т пробега. все ходил надо глянуть ремень ждал тепла. короче дело не в ремне а в том что он не по центру крутился. на зубчатом ремне коленвала на зубе вмятина она виновата, вопрос откуда она там взялась
vitaminkvl вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.