Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2015, 01:56   #1
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Писец как на бабло людей разводят! Поршня с проточками, воистину Россея вперде! ))
Мастер? Мастер по карате? Черный пояс по физике процессов в кс? Или сенсей проточек приоропоршня? А по-моему он магистр уличной магии, умеет магическим гипнозом разваливать рабочие моторы за деньги!
Было бы смешно, если бы не было так грустно! Неужели физику в школе все жертвы таких мастеров прогуляли?
По существу: факторов миллион! от кривого шатуна до теплового зазора. 1. Промерялись ли цилиндры нутромером с индикатором часового типа с допуском в одну сотку, в.т.ч на эллипсность? 2. Поршня все-таки протачивали или меняли на харьковское говно с большими цековками? 3. Известен ли фактический тепловой зазор? Делали ли что-нибудь с блоком?
На будущее из физики - в случае замены поршней на безвтык, с увеличенными цековками, Вы разжимаете мотор, тем самым превращая его из 126 практический в 124, он становится тупым. В случае если Вы не дай бог делаете проточки в приоровском поршне, то повреждаете жаровый пояс, который и так маленький у приоровской таблетки. Стоит в последствии заправится не на той заправке и детон пробьет в поршне дырку! Насчет колец и поршней - у приоры довольно крепкий поршень специально спроектированный федерал могул с 5-ти клиновым центральным стержнем, и менять его на автрамат или харьков я бы не стал. Ну думаю про специальный хон с применением равновершинного хонингования для тонких колец, Вы и так в курсе...
Из специфики проблемы - бегите из этого сервиса и не оглядывайтесь. Если блок не трогали а только забили поршня, то скорее разбирайте мотор, если задиров еще нет, то возвращайте свои поршня не перепутав их категории на место но уже с новыми кольцами и именно заводскими с размером 82.0, если же цилиндры задрало, то точите в 82,4 с последующим хонингованием с зазором в 3 сотки и ставьте поршня 21124 завод, вместе с шатуном 21124 и кольцами первого ремонтного размера, тем самым попращавшись с приоромотором и поприветствуйте мотор 21124 (90 л.с) - это цена за вашу ошибку.
не впервой - вот мой пост http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=61 обратите внимание на дату.

Последний раз редактировалось ROM_OFF; 24.04.2015 в 03:52.
ROM_OFF вне форума  
Вверх
Старый 24.04.2015, 08:53   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от ROM_OFF Посмотреть сообщение
Писец как на бабло людей разводят! Поршня с проточками, воистину Россея вперде! ))
Мастер? Мастер по карате? Черный пояс по физике процессов в кс? Или сенсей проточек приоропоршня? А по-моему он магистр уличной магии, умеет магическим гипнозом разваливать рабочие моторы за деньги!
Было бы смешно, если бы не было так грустно! Неужели физику в школе все жертвы таких мастеров прогуляли?
По существу: факторов миллион! от кривого шатуна до теплового зазора. 1. Промерялись ли цилиндры нутромером с индикатором часового типа с допуском в одну сотку, в.т.ч на эллипсность? 2. Поршня все-таки протачивали или меняли на харьковское говно с большими цековками? 3. Известен ли фактический тепловой зазор? Делали ли что-нибудь с блоком?
На будущее из физики - в случае замены поршней на безвтык, с увеличенными цековками, Вы разжимаете мотор, тем самым превращая его из 126 практический в 124, он становится тупым. В случае если Вы не дай бог делаете проточки в приоровском поршне, то повреждаете жаровый пояс, который и так маленький у приоровской таблетки. Стоит в последствии заправится не на той заправке и детон пробьет в поршне дырку! Насчет колец и поршней - у приоры довольно крепкий поршень специально спроектированный федерал могул с 5-ти клиновым центральным стержнем, и менять его на автрамат или харьков я бы не стал. Ну думаю про специальный хон с применением равновершинного хонингования для тонких колец, Вы и так в курсе...
Из специфики проблемы - бегите из этого сервиса и не оглядывайтесь. Если блок не трогали а только забили поршня, то скорее разбирайте мотор, если задиров еще нет, то возвращайте свои поршня не перепутав их категории на место но уже с новыми кольцами и именно заводскими с размером 82.0, если же цилиндры задрало, то точите в 82,4 с последующим хонингованием с зазором в 3 сотки и ставьте поршня 21124 завод, вместе с шатуном 21124 и кольцами первого ремонтного размера, тем самым попращавшись с приоромотором и поприветствуйте мотор 21124 (90 л.с) - это цена за вашу ошибку.
не впервой - вот мой пост http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=61 обратите внимание на дату.
грусть навёл ! Оптимистичнее нужно ! Суёте в мотор плохие детали, подешевле, ремонтируетесь где подешевле неумеющими мастерами, зато дёшево. Хороший мотор собрать, нужны нормальные детали, они дорогие, мастер хороший тоже дорого стоит. Собирается приоро мотор и едет получше нового и расход масла в норме.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.