Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Вадим4, судя вашей логике .российские авто надо выпускать под аи-80 )) исходя из наших реалий .не так ли ?
Добавлено через 1 минуту
всё таки с каждым годом ужесточающиеся требования по экологии .да же у нас в стране ни кто не отменял.а ВАЗ то же хочет экспортировать авто ни смотря ни на что . вывод ? АИ-95 .
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от Вадим4
Чтобы провести экспертизу, проверку бензоколонки по закону собственник оповещается заранее
Показал постановление, объявил "контрольный закуп" и вперед, в канистру в присутствии двух свидетелей хоть из каждого пистолета. Канистру опечатывают, все расписались, и на экспертизу.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим4
В BMW есть такая функция, Вы сами видели?
Такая какая? При плохом бензине сразу загорается чек. Нормальный зальешь, сразу гаснет. У нас в Приоре чек так себя не ведет.
Цитата:
Сообщение от Вадим4
вопрос был в том почему не сделать двигатель под разные бензины,
С регулируемой степенью сжатия? Из этой серии только установка есть для лабороторного определения октанового числа. Там степень сжатия можно менять. А машин таких не знаю.
Добавлено через 6 минут
Все двигатели показывают оптимальные характеристики строго на своем бензине. Отклонение ОЧ от оптимального компенсируется изменением угла опережения зажигания, степенью обогащения смеси. Но это ведет к потере мощности. Обедненная смесь горит медленнее, детонация меньше. При слишком сильном обеднении смеси, возникают перебои в работе цилиндров. Двигатель начинает трясти. Типичный пример Х3: можете лить 92-ой, но мощность падает, машину трясет.
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от Вадим4
вопрос был в том почему не сделать двигатель под разные бензины, ведь ВАЗ знает Российские реалии?
Были такие ДВС ВАЗ-2111 и ВАЗ-21124, невтыковый, неприхотливые, надёжные. НО слабоватые. Большинству покупателей надо , чтобы ехало быстро как БМВ и ело мало как Ока, при этом стоило как велосипед. Самый короткий путь - поднимаем степень сжатия до определённого баланса, когда ДВС относительно эластичен, при необходимости может и разогнать авто без огромных энергозатрат, и при этом расходует мало топлива. Вот это всё можно достигнуть, применяя высокооктановый бензин.
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Были такие ДВС ВАЗ-2111 и ВАЗ-21124, невтыковый, неприхотливые, надёжные. НО слабоватые.
ВАЗ-2101 был самый неприхотливый. И на 93-ем и на 76-ом ездил без всяких прокладок. На ВАЗ-21011 диаметр поршней увеличили с 76 до 79, а на ВАЗ-2103 ход поршня больше стал, и застучал движок на 76-ом без прокладок.
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от Вадим4
Производители Иномарок явно не разбираются в моторостроении им срочно нужно отправить Ваши посты как это у них двигатели имеют допуск под АИ92-95
по сути все производители рекомендуют бензин октановым числом выше.но если нет на данный момент 95 можно и 92 залить к катастрофе это не приведет вот к чему эта вилка.
Добавлено через 12 минут
свояк лил в шевроле круз аи-92 .60 т.км.накрылись клапана. почти прогорели расстроился что не лил аи-95. была же говорит рекомендация завода аи-92 аи-95
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
walker8002,
Цитата:
Сообщение от walker8002
Добавлено через 12 минут
свояк лил в шевроле круз аи-92 .60 т.км.накрылись клапана. почти прогорели расстроился что не лил аи-95. была же говорит рекомендация завода аи-92 аи-95
Что проводили экспертизу.
tst2,
Цитата:
Сообщение от tst2
Типичный пример Х3: можете лить 92-ой, но мощность падает, машину трясет.
У меня ничего не трясет и машина прет, а уже не новая.
Добавлено через 29 минут Rishat_M,
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Т.е. на авто и резину денег хватило, а на бенз нет??? о_О Тогда зачем авто, которое не можешь содержать?
Что так категорично- люди все разные ,доходы и расходы разные . И жизнь может поменяться в разную сторону.