Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
А вот кондюк, подогрев сидений, лобового, а так же доп отопитель полезные вещи...
Доп отопитель он в базе идет, нужен несомненно для "танка". )) А вот жопогрей и лобовуха хз. Я бы и без этого обошелся бы. Хотя некоторые я читал, покупают эту машину и туда музычку и все остальное там по электронике. В общем для меня не то и глупо смешно.
...Блин, вот не нужен мне щас УАЗ, не нужен. Хотя новый Патриот просто красавец (мне очень он нравится в цвете "золотой лист")! Если бы брал, то брал бы в минималке, это не обдумывалось бы мной ни сколько. Потом не спеша дооснастил бы его силовыми бамперами, лебедкой, защитой рулевых тяг, раздатки и баков. Cделал бы только боди-лифт (65мм), сделал бы спальник в багажнике из алюминьки, а и еще экспидиционник на крышу и обязательно самоблоки. Соответственно новые диски (наверное ковку) и мудовую резю. Естественно перед этим всем заморочился качественным антикором. А там дальше видно бы было. Вот я размечтался! )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11, обогревы всех видов важны на данной машине, не теребить чтоб лобовуху от льда, до которой еще дотянуться надо.
Ничего там особо не ломается, по гарантии всё делается на ура.
Задние дисковые тормоза ничего не дадут, выйгрыш в тормозном пути в один метр?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Falkon
PAE, ну тогда проще купить хантер и на разницу в деньгах довести его до ума...
Все же покупать машину за лям и проводить с ней "работы на дому", это надо быть большим поклонником марки...
Хантер машина выходного дня, на патре ездить можно каждый день.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Foland11, обогревы всех видов важны на данной машине, не теребить чтоб лобовуху от льда, до которой еще дотянуться надо.
Ничего там особо не ломается, по гарантии всё делается на ура.
Задние дисковые тормоза ничего не дадут, выйгрыш в тормозном пути в один метр?
yklon, я больше ничего обсуждать не буду, тут все удаляют на фиг. То что тебе нужно в Патриоте три-перетерай с Мишей модером всезнайкой или с другими. Я свою точку зрения и мечты на эту машину высказал. Гарантия - это для лохов и наивных. Меня она не касается и касаться никогда не будет. Остальное меня как то не волнует. ЗДТ тормоза на Патриоте ощутимого прихода не дадут, в говнах особенно, на асфальте будут как понты. Патриот не болид все таки, а внедорожник. Думать нужно головой, а не блестящими дисками. Машина все таки создана для бездорожья, а не для трека, где ты периодически гоняешь. Верно? )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
-Патриот по комфортнее и наряднее и в деревне был бы бестселлером, но вот ценник для села не подъемный.Знаю нескольких целовек которые бы пересели на него, но Шниву один точно занимать будет, Патра говорит не потяну.
Цитата:
Сообщение от Foland11
ЗДТ тормоза на Патриоте ощутимого прихода не дадут, в говнах особенно,
-Они в грязи просто уничтожаются на глазах.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Машина все таки создана для бездорожья,
-Добавлю и для очень плохих дорог и направллений, но если хочется и главное можется, так почему и нет.Ведь ездиют на Н-2 и прочих монстрах V8 с объемами от 3 до 6л чисто по асфальту и ни чего))).Патриот по сравнению с ними "игрушка".
)))))) Ох Петька! Эти все монстры конечно разобьют весь шик и комфорт Патра, безусловно. Но!!! Но Патр почему то имеет их по полной в полной попе, с ихним комфортом и шиком. И вот тут следует выбирать. Патр или к примеру Хаммер... Хотя исход соревнований известен заранее. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Ты чо разорался. Ему не дают,мне даже ты не даешь что то сказать. Ездил в выходные по незнакомым местам. Не хватает приоры. Проехать проеду,после дождя не вернусь. Горку не факт что возьму по сухому. Не чего сложного,но вот так.
Эх... У меня жена даже не против Патриота... Но цена, ска!!!! Ужас просто... Брать в минималке не вижу смысла... Если еще автокредит брать, то КАСКО платить по 52 тыр в год... (((((((
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
Эти все монстры конечно разобьют весь шик и комфорт Патра, безусловно.
Насчет H поспорю. Был у родственника 2-ой, кажется... Достался за долги. Дебильная машина. Максималка 130, разгон ватный, в снегу тонет, в грязи вязнет. Комфорта особо тоже нет. Обзора нет в принципе. Жрет в городе 30-ку. В грязи под 60 бывало... Это чисто броневик для армии пиндосской ездить по степям Афгана. То, что там металл кожей обшили и кондюк внедрили - это еще не комфорт... Долго он плевался от него...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
следует выбирать. Патр или к примеру Хаммер...
Если деньги есть на Хаммер, то ни Патр, ни Хаммер не нужны... Лучше уж тогда взять ТЛК 70-ку. Их до сих пор производят!!!! 70-ка лазит лучше Патра стокового. Ну и надежность, ясен пень лучше. По комфорту ХЗ - ни разу внутрь не залазил, но должно быть не хуже Патра, однозначно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon
Задние дисковые тормоза ничего не дадут, выйгрыш в тормозном пути в один метр?
ЗДТ кроме как более удобного обслуживания и стабильности характеристик в более широком интервале температур (за счет лучшего охлаждения) ничего не дают. Не будет преимущества даже 1 метр!!! ЗДТ необходимы тем машинам, на которых нужно часто и интенсивно оттормаживаться со скоростей в районе 200. Остальным всем Патриотам, Приорам, Солярисам, Короллам и тд и тп они нафиг не нужны... Понт голимый.
Добавлено через 3 минуты
Не забываем еще, что задние колеса в юз не должны идти ни при каких обстоятельствах!!! Иначе - машина сразу пируэты начнет выписывать! Задние тормоза, по сути, вообще особо-то и не работают!! Только на машинах с ЕСП. У Патра ее нет. Так зачем ему ЗДТ?
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Эх зайди в тему про дисковые тормоза на приору и скажи там, что они ей не нужны, крику будет...)))
Про тормоза сккжу что ставил сначала передние дисковые на 469, разницу ощущаешь сразу же, эффективность торможения заметно выше. Потом ставил назад дисковые, и как бы не говорили эффект есть! Плюс заканчиваются проблемы с ручником, обслуживание дисковых проще, нет постоянно текущих цилиндров и кучи грязи в барабанах. В целом не на много больше цена, а эффект есть.
Если брать только ради рыбалки, то я бы выбрал хантер. Его можно довести по подвеске до уровня патрика, что в целом и в городе будет приятно перемещаться. Конечно не булет кучу электронных помошников, но уж как нить без них. Если особо руки не хочется пачкать то лучше патриота тогда...