Автозвук и видеоОбсуждение вопросов выбора и инсталяции музыки и видео в автомобиль Lada Priora 2170, 2172 и ВАЗ-2110 - 2112. Магнитолы, акустические системы, усилители, жк телевизоры, dvd-проигрыватели и т.п.
Ок, таких проставок в продаже нет, самому заморачиваться не вариант, делать что?
С таким подходом нужно поставить 13 см в штатное место и все. Чего там делать то? Кольца из фанеры в продаже есть. Купить 4 кольца и стянуть их между собой, проблемы не составляет. Только между ними прослойку сделать из мастики.
Вот именно по-этому нужно отверстия глушить жестким материалом.
БОМБ не порвет) Поэтому и я говорю Бомб а не голд...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Штангист
Ладно, спасибо за советы, как сделаю, выложу что получилось.
Я могу тебе сделать такие кольца! Прослойку можно сделать из той же вибры.
Самому делать не долго, если времени нет, могу сделать и прислать по почте. Если интересно пиши в личку.
Только толщину нужную замерь. То что в магазине это херня полная и толку от нее не будет, проще тогда реально поставить в штатные места 13см и ездить. Эффект будет такой же.
Добавлено через 1 минуту
Я увлекаюсь автозвуком, а мой партнер профессионально им занимается. Поэтому сделать тебе проставки не составит труда.
Если нужно, вместе с проставками могу заднюю полку деревянную офигенную прислать)
И под пищаки подиумы.
Голд-Коэффициент механических потерь не менее: 0,33 ед
Факт КМП: 0,35-0,40 ед.
Бомб-Коэффициент механических потерь 0, 40 ед.
Максимальный эффект увеличения жесткости.
Сделаю внутреннюю часть двери голдом, наружнюю с отверстиями бомбом, поверх акцент 10мм, динамики ставить буду на автосонату.
Сюрприз тебя ожидать будет с этими подиумами. Что бы открыть бардачек нужно будет открывать правую дверь. Не совсем удобный вариант. Да и потрогал я их в магазине как-то, и отказался от них. Все же лучше делать на проставки. Ну как знаешь, в принципе дело то твое.
Двери - компромисс для акустики, как и все авто. Имеет смысл добиваться максимально эффекта при разумных затратах, для этого нужно немного понимать назначение/работу виброизоляции, основы построения закрытой АС (в дебри электоакустики не лезть).
Выбор виброизоляции зависит от мощности, бездумно/с запасом толкать - никчемный расход времени/материалов. Жесткость гораздо нужнее на стороне, где закреплен динамик, "скорлупу" (к улице) и боковые части двери оклеивают 60...70..100% менее жестким - гашение резонансных призвуков металла, вызванных установленной акустикой и снижение шумов с улицы (есть еще и замки с тягами, подъемники). Шумоизоляция внутрь не клеиться, ни звукоотражающая (типа сплена) - будет переотражать звук.волны, ни звукопоглощающая. Только напротив отв. под динамик битопласт-10 (размер чуть более отверстия), для предотвращения стоячих волн. И т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Кстати есть материал интересный, на второй слой, как показала практика, то до 3х тысяч двигатель ваз 2108 не слышно вообще при проклейке моторного щита бимаст бомб и этот материал. Если интересно скину видео этого материала и акцента. Акцент полная фуфлятина по сравнению с этим материалом. Ложить его лучше на моторный щит и пол. Будет как в мерседесе.