Все. Сдался.
Вопрос такого плана - решается вопрос о покупке нового усилителя, как не облажаться и взять из последних серий, т.к. как я понял их разновидностей дофига и больше. Разброс цен по городу от 12,5 до 25. Б/у от 7000. Что брать? На что смотреть (номер прошивки, либо какая другая маркировка, хоцца с датчиком Valeo - вроде надежней)?
Вот такая дилемма.
давным давно, в далекой при далекой галактике...
года 4 назад не часто но довольно регулярно у меня была подобная фигня. так вот решилось все это, нормальным бортовым напряжением автомобиля. полагаю при попытке крутить колеса на месте, особенно не на твердом покрытии ЭУР так просаживает напряжение что отключается. после того как переделал диодный мост генератора и сменил регулятор напряжения на гене забыл что такое отключающийся ЭУР
ошибка кстати эта же, причем до сих пор ее считывает бортовик, тока ЭУР работает который год без нареканий
Итак господа, пока собираются средства на новый или б/у ЭУР, сделал генератор под новую шоколадку. Замерил напряжение на блоке ЭУР силовые контакты 14,6В, а вот питание блока управления ЭУР 13,6. Возможно ли из за этого отключение?
Добавлено через 3 минуты
Еще вопрос: за что отвечает реле в блоке управления? не может ли быть в нем причина отказа ЭУР? а так же - прочитал, что трансформаторное масло является диэлектриком возникла мысль- а если пролить им обмотку статора и посмотреть на поведение ЭУР? Кто - что скажет?
Итак господа, пока собираются средства на новый или б/у ЭУР, сделал генератор под новую шоколадку. Замерил напряжение на блоке ЭУР силовые контакты 14,6В, а вот питание блока управления ЭУР 13,6. Возможно ли из за этого отключение?
сегодня выезжаю с дачи,выкрутил в право до отказа руль и у меня выключился усилитель руля,на панели загорелась лампочка неисправности,руль стал тяжелым не свернуть,выключил зажигание и опять завел,все стало работать и лампочка отключилась,но стоит выкрутить руль в право до упора все происходит с начала,если выкрутить в лево все нормально,у кого было так,что делать?
сегодня выезжаю с дачи,выкрутил в право до отказа руль и у меня выключился усилитель руля,на панели загорелась лампочка неисправности,руль стал тяжелым не свернуть,выключил зажигание и опять завел,все стало работать и лампочка отключилась,но стоит выкрутить руль в право до упора все происходит с начала,если выкрутить в лево все нормально,у кого было так,что делать?
Возможно, где-то коротит в крайнем положении и отключается . У меня так было: несколько раз отключался в крайнем положении и включался вновь, я не придал значения. Но после очередного раза ЭУР умер совсем. Заменил в итоге на новый.
Подскажите кому не трудно. Отказывает ЭУР. Лампочка на панели не загорается при включении зажигания (после сброса ошибки С1011 загорелась, но после очередного отказа опять погасла ). При включении-выключении зажигания иногда начинает ЭУР работать, а иногда пол-дня ездишь, ЭУР так и не работает. Грешу на контакт где-то плохой. Может кто подскажет откуда начать можно посмотреть( слабые места ). 2010г. пробег 75тыс.
Подскажите пожалуйста. У меня такая проблема. Едешь и на кочках прыгает стрелка спидометра. При этом ЭУР ведет себя не предсказуемо (постоянно меняется усилие на руле). Лампа ЭУР не загорается. Я вытащил предохранитель под капотом. Лампа ЭУР все равно не загорелась. А спидометр при этом перестал прыгать. ПОдскажите что такое случилось с ЭУР?