Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2015, 09:42   #11
YxTbI
Втянувшийся
 
Аватар для YxTbI
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
YxTbI имеет великолепную ауру вокруг себяYxTbI имеет великолепную ауру вокруг себяYxTbI имеет великолепную ауру вокруг себяYxTbI имеет великолепную ауру вокруг себяYxTbI имеет великолепную ауру вокруг себяYxTbI имеет великолепную ауру вокруг себяYxTbI имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Граждане, пришел опорник ИНА 2112. Много читал споров за оригинал и не очень. Подскажите как отличить ?? В спешке из магазина забрал заказ, приехал домой, посмотрел ролик он спаян из двух половинок. Крутиться хорошо без люфтов и заеданий.

Покрутил Дайко и понял что ина не такой уж и замечательный .. Ина крутиться с характерным шорканием, но не закусывает

Последний раз редактировалось YxTbI; 06.05.2015 в 10:02.
YxTbI вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.