Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 01:54   #11
maicl
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
maicl не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Если следовать такой логике то тогда можно менять и через 20 тык кит-комплект и давать можно 200 процентов гарантии, а если через 10 тык вместе с заменой масла - то и 400 процентов. А лучше менять машину по мере наполнения пепельницы - точно ремонтировать ничего не придется. А 40 тык я думаю любой более-менее приличный и гораздо более дешевый чем Гатес кит-комплект отработает без проблем. Кстати мой пример тому подтверждение. Для сведения: качественный не паленый кит-комплект ГРМ БРТ (ремень Балаково, ролики Крафт, опорный однорядный) у нас стоит 2400. Что-то я менее 3500 тыр за Гатес не встретил.
ОФФ: Беседовал я тут с одним продаваном когда подумывал заказать кит МАРЕЛЬ, так вот он сказал что они одному товарищу на субару кит ГРМ Гатес приволокли на заказ (ремень и ролики). Товарищ кстати отвалил 14 тыр за все это дело. Как вам цена настоящего бельгийского Гатеса?

Последний раз редактировалось maicl; 14.05.2015 в 02:40.
maicl вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.