Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 10:25   #11
maicl
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
maicl не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Печально, не спорю. Вот только новые ролики у меня металлические, а опорный еще и двухрядный. А я вот не отфотографировал свои старые ролики после 49 тык, но поверьте на слово: опорный - в норме, натяжной - жужжал как будто без смазки. Ремень был Гатес, его пробег 89 тык, почти в норме, небольшие расслоения у оснований зубцов.

Добавлено через 1 минуту
леха=60, Не знаешь кто ремни для Андикара лепит?
maicl вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.