Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Саракташец
Или я ничего не смыслю в стандартизации)))
Весь ВАЗ и всё, что с ним связано обязательно допиливается напильником.)))
Ты ничего не смыслишь в особенностях национального машиностроения
Добавлено через 14 минут syava-gor1, Тепловой зазор клапана на стандартном поршне 21124 с компрессионной высотой 37,9 сотавляет 1,6 мм. При соблюдении размерности и допусков на свежих сёдлах будем считать 7,6+1,6 = 9,2 мм. Теоретически на холодном двигателе можно провернуть распредвал с подъёмом 9,0. Только теплового зазора не останется и на оборотах получится втык. Много отзывов, что при установке валов 8,6 и 8,9 клапана при обрыве ремня остаются целыми. То, что на стандартном валу клапана не умещаются, нонсенс. Проточки вероятно всё же глубокие, но край клапана цепляет за поршень и не лезет в свою лунку. Лунку надо доработать на фрезерном станке и будет счастье.