Фото попробую выложить тех двух неудачных. И который нормальный.
Добавлено через 14 минут
Извиняюсь- не могу вставить фото. Максимум из того, что смог - это создал альбом и в него отправил фото 2-х неудачных и коробки от того, что стоит сейчас, вроде нормального.
привет .сегодня видел фильтр "механика" пр-во москва .что это за лабуда. и что такое двойной клапан.спасибо
Даров. зачем тебе покупать какой-то непонятный редкий фильтр? Даже в гугле не нашел его. Лучше не экспериментируй, а бери любой проверенный фильтр. У нормального фильтра одного клапана с лихвой хватает. Удачи.
Всегда пользовался фильтром Fram, однажды наткнулся на такое чудо. (Левый - оригинал. Правый - подделка.).
1) На подделке нет русскоязычного текста по монтажу фильтра.
2) Сам корпус, в верхней части, больше напоминает гайку (строго выраженные грани)
3) На язычке коробки нет циферок
4) Отличие по цвету на один тон, оригинал темнее.
Разница в цвете коробок (Правый фильтр оригинал):
В нижней части упаковки нет страны происхождения (оно и понятно Китайцы шифруются) Made in Egypt. (Правый фильтр оригинал)
На подделке, на задней стороне есть знак РСТ. (Правый фильтр оригинал)
На подделке надписи одного цвета. (Верхний фильтр оригинал)
Перепускной клапан в оригинале
Перепускной клапан в подделке. Так как этот говень начал ржаветь, я его покрасил красной краской в районе уплотнительной прокладки.
На оригинале внутренняя часть выполнена из полосовой стали с просечками
На подделке, внутренняя часть выполнена из полосовой стали, но с перфорацией (круглые отверстия)
А теперь ознакомимся с оригиналом.
На мой взгляд, единственное дурное место. По периметру фильтровальная бумага шла равномерно, а ближе к замку разряжается.
Пробег данного фильтра 7500 км. Масло, SHELL Helix Ultra 5W-40, на данных фильтрах темнеет только через 3 т.км., хочу его сравнить с Mann, но из этой ветки форума выяснил, что купил и поставил левак (Fram не было, а ждать не стал). Лампочка давления масла гаснет еще при прокрутке стартером, не зависимо, сколько стояла машина, масло обратный клапан держит, что сильно заметно на "левом" фильтре Mann (если машина стоит 2 недели, то лампочка не гаснет, так же как будь-то только что сменили фильтр, ну и при запуске она гаснет только в когда двигатель пустился). Купил Mann оригинал, как дойдет его очередь, так отпишусь в разнице фильтров (Mann и Fram) .
Последний раз редактировалось DIZZI; 24.05.2015 в 17:30.
самые уге это SCT, давление масло 1-2-3сек горит зимой.
у ливны и салюта резинка не айс, слишком мягкая и при высоком давлении может выдавить (у меня выдавило зимой, когда новый мотор собрал, масло было синтетика петроканада 5w-30, температура на улице минус 15-18С).
уже года 3 ставлю только манн.
Последний раз редактировалось droid19; 05.08.2015 в 01:08.
Насчет Mahle. Иногда утром лампа сразу гаснет, иногда через 2-3 секунды, гидрики верещат при этом. Не понравился.
Ставил как то фильтр данной фирмы, проблем в эксплуатации не возникло единственное когда откручивал фильтр Mahle заметил, что уплотнительное кольцо осталось на двигателе.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
МАНН в магазинах и я их естественно не покупал. Появились оригинальные, качественные - купил. Проблем то!!!
Подскажи по фильтрам Манн, в магазинах видел эти фильтра в картонной упаковке и без, естественно продавцы заверяют, что не подделка? Ещё попался фильтр в упаковке Лада Деталь производит фирма Биг его то может не будут подделывать.