Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
-Я думаю что человек сознательно знал на что идет,поэтому это его сугубо личное дело.
Да, возможно, но с завода такие решения точно не нужны, о чем я и написал, и только.
Цитата:
Сообщение от PAE
А так чтобы изменить угол работы кардана нужно доворачивать мост и соответственно переваривать чашки под пружины
Ничего не нужно переваривать, нужно просто либо сместить крепление рычага вниз на величину лифта (так делают на крузаках или патрулях, например), либо использовать гнутый на величину лифта рычаг (так будут делать на патриотах, когда Тамерлан допилит свой лифт-комплект). И тогда мост будет стоять правильно, и кастер не уйдет, и пружина будет работать правильно, и нагрузка на детали подвески меньше.
Поворот моста тоже выправляет ситуацию, но первые два способа все же, я считаю, предпочтительней.
Цитата:
Сообщение от PAE
но все равно крестовина ближняя к раздатке будет работать в невыгодных условиях, т.к. в идеале и раздатку нужно опускать что бы распрямить кардан
Нет, это не совсем так, главное - параллельность флянцев моста и раздатки. Если лифт небольшой можно и не опускать раздатку.
Цитата:
Сообщение от PAE
получается что лучше замутить лифт кузова, поставить к примеру шины Федерал МТ 285/75 на 16 и будет счастье, а подвеску не трогать.
Я примерно это и пытался сказать, тока с тем размером что он поставил себе, можно было просто колеса поменьше той же ширины использовать без всякого лифта, разница в просвете в реальной жизни будет не особо заметна.