Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 14:15   #11
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от BorisNN Посмотреть сообщение
Евген985 а подскажи у тебя на фото между головкой болта и роликом еще какая-то прокладка стоит? между гбц и роликом понятно шайба из фака, а между болтом и роликом тоже что-то ставить надо? для наглядносити обвел
да,болт длинее оказался,нарезать резьбу нечем,чтобы отпилить,вот и поставил шайбу 3 или 4 мм,не помню.или вообще 2.но все хорошо.только крышка ГРМ немного лопнула,и роликом ремня генератора прошоркалоиз-за шляпки болта,потому что крышка в нее уперлась.
Евген985 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
BorisNN (18.05.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.