Нормальные свечи для такого гражданского пробега. Свечка из 4 горшка может быть не герметична по отношению с другими или это так выражен коронарный (коронный) разряд (только почему на других этого нет?). Значит все таки не герметична. В остальном все гут.
У меня еще катушки немного разные. На первых трех горшках БОШ из Германии, а на последнем - из Словении. Внешне отличаются формой резинового колпачка-изолятора. На словенской "ракетные стабилизаторы" находятся внизу колпачка, на немецких - вверху. Пока поменял местами свечи - заведомо герметичную с первого горшка переставил на 4-й, а там видно будет.
Добавлено через 17 минут
Все, разобрался со свечами. Вот подробно http://www.drive2.ru/l/258725/. Если коротко, то причина - коронный разряд. Почему в четвертом - видимо у словенской катушки изолятор чуть короче. Откуда масло - по видимому от запотелости вокруг системы вентиляции и проливов при сменах - много там не нужно, небольших паров достаточно.
Если бы был прорыв газов через свечу - картина была бы другая.